Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья?

Август 2024

Новости Рынков - Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья?

После отмены льготной ипотеки под 8% застройщики переключились на продвижение других вариантов таких кредитов. Теперь они делают акцент на семейный и военный тарифы.

Основное внимание сейчас уделяют «уникальным креативам», поясняет РБК коммерческий директор «СберМаркетинга» Евгений Решетников. По его словам, многие поставили на паузу создание специализированных рекламных проектов. Он считает, что рынок находится «в состоянии ожидания, как отреагируют потребители».

Кроме того, строительные компании стали чаще выбирать традиционные медиаформаты. В основном это реклама на ТВ, радио и наружная.

Что касается потребителя, то его путь до покупки недвижимости стал еще длиннее, добавляет директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина. Она допускает, что застройщики могут «скорректировать свои механизмы для минимизации просадки спроса».

407
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
    Август 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости Рынков
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.45