Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Каким стал S7 Airlines?

Июнь 2025

Новости Рынков - Каким стал S7 Airlines?

Авиаперевозчик S7 Airlines объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение.

Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, будет сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности. 

«В рамках рекламной кампании представлен новый взгляд на ключевые атрибуты бренда. В частности, в логотип добавились объем и глубина. Визуальные решения — более спокойные, технологичные, современные и отражают сегодняшние ценности и приоритеты бренда», — рассказала акционер и заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group Мария Филева.

Обновленный логотип, который можно заметить в промоматериалах, станет только дополнением к имиджу бренда. Основная эмблема компании останется прежней — в виде таблетки с текстом S7.

В поддержку обновленного позиционирования компания выпустила ролик. Главными героями выступили пилоты авиакомпании. Показано, как они проходят путь от обучения до мастерства управления самолетом. Видео призвано отразить философию S7 Airlines — «высокий уровень профессионализма и мастерство “управления небом”». Также в ролике звучит новый слоган бренда: «Твое небо. Твой выбор». 

«Пилоты, бортпроводники и другие члены экипажа — это люди, чья любовь к своей профессии делает небо ближе и безопаснее. Их ежедневная работа зачастую остается за кадром, но обеспечивает уверенность и комфорт каждого пассажира», — говорится в пресс-релизе.

Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования появится на охватных медиаканалах (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио), а также в диджитал. Кроме того, материалы опубликованы в бортовом журнале, на посадочных талонах и на других площадках. Ролики в рамках кампании запущены на федеральном ТВ и в онлайн-каналах с 2 июня, а наружная реклама стартовала с 1 июня. Логотип в цветах бренда появился и на Останкинской телебашне.

Это лишь первый этап масштабной кампании. В дальнейшем героями станут авиатехники и бортпроводники. Таким образом бренд планирует «в полной мере продемонстрировать многолетнюю работу сотрудников холдинга».

271
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2025 - Новости РынковАпрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.83