Каким стал S7 Airlines?
Июнь 2025

Авиаперевозчик S7 Airlines объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение.
Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, будет сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности.
«В рамках рекламной кампании представлен новый взгляд на ключевые атрибуты бренда. В частности, в логотип добавились объем и глубина. Визуальные решения — более спокойные, технологичные, современные и отражают сегодняшние ценности и приоритеты бренда», — рассказала акционер и заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group Мария Филева.
Обновленный логотип, который можно заметить в промоматериалах, станет только дополнением к имиджу бренда. Основная эмблема компании останется прежней — в виде таблетки с текстом S7.
В поддержку обновленного позиционирования компания выпустила ролик. Главными героями выступили пилоты авиакомпании. Показано, как они проходят путь от обучения до мастерства управления самолетом. Видео призвано отразить философию S7 Airlines — «высокий уровень профессионализма и мастерство “управления небом”». Также в ролике звучит новый слоган бренда: «Твое небо. Твой выбор».
«Пилоты, бортпроводники и другие члены экипажа — это люди, чья любовь к своей профессии делает небо ближе и безопаснее. Их ежедневная работа зачастую остается за кадром, но обеспечивает уверенность и комфорт каждого пассажира», — говорится в пресс-релизе.
Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования появится на охватных медиаканалах (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио), а также в диджитал. Кроме того, материалы опубликованы в бортовом журнале, на посадочных талонах и на других площадках. Ролики в рамках кампании запущены на федеральном ТВ и в онлайн-каналах с 2 июня, а наружная реклама стартовала с 1 июня. Логотип в цветах бренда появился и на Останкинской телебашне.
Это лишь первый этап масштабной кампании. В дальнейшем героями станут авиатехники и бортпроводники. Таким образом бренд планирует «в полной мере продемонстрировать многолетнюю работу сотрудников холдинга».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1208)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1138)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (115)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1171)
- Как Subway стал Subjoy? (1590)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1574)
- Кому достанется Google Chrome? (1914)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1679)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1870)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (144)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2198)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2000)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (709)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1959)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2318)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2460)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2623)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2285)
- Кварц винил как напольное покрытие (1521)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2419)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2286)
- Что такое ставки риска? (229)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2158)
- Каким стал S7 Airlines? (2285)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2147)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (510)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2625)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2079)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (698)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2087)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2555)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2834)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2360)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1051)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2332)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1923)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1747)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1910)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4370)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1959)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (997)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2194)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2482)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1596)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2087)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3119)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3226)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (717)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2138)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (825)
- Возможности приложения Фитмост (516)