Какую наружную рекламу можно купить за один рубль?
Июнь 2023

Минэкономразвития России и оператор наружной рекламы Gallery (входит в МЕДИА1) на базе центров «Мой бизнес» открывают совместную программу «Реклама от рубля», в рамках которой предприниматели смогут упрощенно запустить рекламу на цифровых экранах.
Каждому предпринимателю при пополнении рекламного счета любой суммой от одного рубля станет доступно 10 000 рублей и бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, владельцев малого и среднего бизнеса обучат самостоятельному запуску кампаний в наружной рекламе на вебинарах и персональных консультациях.
Татьяна Илюшникова, заместитель министра экономического развития РФ: «Сегодня в России более 213 000 компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства МСП — незнакомый инструмент развития бизнеса. Поэтому мы уже реализуем программы с VK, Ozon, “Ярмаркой мастеров” и планируем запуск новых на интернет-платформах. Теперь мы запускаем программу по размещению наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали крупные игроки, то теперь система размещения доступна даже микро- и малому бизнесу и позволяет им заниматься продвижением своих товаров и услуг, таргетно выбирая как локацию, так и время показов».
Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery: «Мы давно убеждены, что продукты и услуги российских предпринимателей ничуть не уступают зарубежным. Последний год лишь подтвердил это. Наша экономика продолжает развиваться в самых, казалось бы, экстремальных условиях — и это огромная заслуга малого и среднего бизнеса. Предприниматели из регионов достойны передовых каналов продвижения по самым выгодным условиям. Поэтому мы заключили партнерство с сервисом “Мой бизнес”. Надеемся и верим, что наш совместный проект станет связующим звеном между бизнесменами и потребителями».
Разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Волгограде, Воронеже, Владивостоке, Екатеринбурге, Златоусте, Иркутске, Казани, Кемерове, Краснодаре, Красноярске, Миассе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Новокузнецке, Омске, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Саратове, Ставрополе, Тамбове, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Чебоксарах и Ярославле.
Для получения бонусных средств на наружную рекламу можно обратиться в центры «Мой бизнес», созданные в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Их появление инициировал президент Владимир Путин и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Также можно оставить онлайн-заявку. Программа будет доступна до 30 сентября. Воспользоваться ей смогут 1 млн предпринимателей.
Работа ведется через маркетплейс наружной рекламы VDOOH: рассказать о своем бизнесе можно на билбордах в родном городе или по всей стране. Центры «Мой бизнес» работают в 84 регионах России. Найти ближайший центр можно на портале мойбизнес.рф. Предприниматели Москвы могут обратиться за получением поддержки по данной программе в ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1566)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1425)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1390)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1523)
- Как догнать Apple? (1523)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2003)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1869)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1878)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3177)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2224)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1667)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2204)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1887)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1217)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1779)
- Как Subway стал Subjoy? (2204)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2236)
- Кому достанется Google Chrome? (2572)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2305)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2498)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (703)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2732)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2592)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2465)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2837)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2922)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3117)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2760)
- Кварц винил как напольное покрытие (2068)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2778)
- Что такое ставки риска? (726)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2797)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2641)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)