Китайский апгрейд сервиса заказа такси не понравился конкурентам
Июнь 2021

«Национальный совет такси» — общественная ассоциация некоммерческих организаций такси — подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на агрегатора DiDi за нечестную конкуренцию и агрессивную маркетинговую стратегию.
Совет обвиняет DiDi в том, что агрегатор предоставляет как водителям такси, так и пассажирам значительные субсидии в различной форме, сообщает РБК. Предоставляемые компанией различные промокоды и скидки для пассажиров, гарантированные заработки для водителей такси делают цену поездок значительно ниже рыночной, уточнили в ассоциации.
Ассоциация утверждает, что DiDi, являясь доминирующим сервисом в Китае, располагает значительными финансовыми средствами, которые и позволяют компании вести агрессивную маркетинговую тактику в России и создавать недобросовестную конкуренцию.
В ФАС сообщили, что заявление будет рассмотрено в установленном законом порядке — в течение 30 дней со для регистрации.
Пиар-директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина сообщила агентству, что преимущество компании заключается в использовании передовых технологий, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации. Это, добавила Гущина, обеспечивает эффективность оказываемых услуг и обеспечивает хороший заработок водителей. Также пиар-директор DiDi отметила, что компания использует стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей и строго следует законодательству России.
Ранее в ФАС обратился директор управляющей организации сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин с просьбой признать действия агрегатора такси DiDi недобросовестной конкуренцией.
На ПМЭФ-2021 глава Минцифры Максут Шадаев и председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Александр Хинштейн заявили, что власти обсуждают вопрос ограничения работы в России китайских сервисов такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1369)
- Как застройщики общаются между собой? (1424)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1207)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1160)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1409)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1306)
- Кто пользуется гринвошингом? (1148)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1228)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1634)
- Подарки из меди (351)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1694)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1869)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2075)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1998)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1952)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2067)
- Как догнать Apple? (2080)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2493)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2365)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2420)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2640)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2165)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2241)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1828)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2101)
- Как Subway стал Subjoy? (2565)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2534)
- Кому достанется Google Chrome? (2898)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2565)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2743)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1022)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2970)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


