Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Колл-центр как канал продвижения

Май 2023

Новости Рынков - Колл-центр как канал продвижения

Все мы знаем, что используемые методы и каналы продвижения выбирать стоит исходя из соотношения доходов к расходам на выполненный проект. И здесь очень важно понимать, какова стоимость лида из каждого канала, какова воронка продаж услуг колл-центра и какова себестоимость реализации. Понятно, что это значение будет у каждого колл-центра разным. Примером здесь может послужить виртуальный колл-центр oki toki.

Среди рекламных каналов есть самый удивительный, по нашему мнению, и редко используемый, но не менее эффективный канал с точки зрения результатов на «длинной дистанции» — франшиза колл-центра, контактного центра или удалённого отдела продаж.

Относительно недавно проводилось большое исследование франшиз колл-центров, в котором рассмотрели существующие шесть франшиз на рынке, их направленность по проектам и отзывы франчайзи.

Рассматривать данный метод увеличения продаж в собственном колл-центре стоит только в том случае, если у вас уже есть коллектив и вы быстро сможете подключиться к проектам франчайзера для реализации или принятия заявок в работу.

Хорошая франшиза колл-центра и надёжный франчайзер с сильным маркетингом, по факту, гарантируют вам определенный поток проектов для реализации, а так же помощь с дальнейшим развитием и увеличением, как эффективности, так и прибыльности.

Покупку франшизы колл-центра можно без преувеличения назвать «спасительной таблеткой», которая с вашей головы перекладывает проблемы привлечения клиентов и проектов на франчайзера.

Вы можете относиться к другим колл-центрам, контактным центрам или отделам продаж как к конкурентам, которых надо победить, убрать с рынка и у которых необходимо отнять клиентов. Возможно, это и так, однако чаще всего отношение должно быть другим: считайте другие колл-центры вашими потенциальными партнёрами, коллегами из «соседних» отделов, которые решают те же задачи, которые стоят перед вами. Кто-то хуже это делает, кто-то лучше, но вы на одном рынке, и от того, как мы делаем свою работу, зависит общее отношение к услугам колл-центров.

Бывает, что один из ваших «коллег» по рынку подписался под крупный проект и ему в короткий период нужно усиление — больше людей на проекте. Ваше письмо может быть и не сразу получит отклик, но вас будут иметь ввиду и обязательно дадут обратную связь, если потребность в усилении возникнет.

Помните ещё об одном моменте: не все колл-центры берутся за все проекты, поэтому уверенно можно договариваться о передаче проектов на реализацию на взаимовыгодных условиях.

2299
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
Прямо с российского производства доставили тренажеры надежные, из хорошего железа, очень прочные.
журнал Практика Рекламы
2.90