Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги?
Июль 2024
Пивоваренная компания «Балтика» стала новым спонсором Российской премьер-лиги (РПЛ), сообщил телеграм-канал «Первый спорт».
По данным канала, соглашение между лигой и компанией рассчитано до лета 2026 г. Предполагаемая сумма сделки — 150 млн руб. на каждый сезон.
Сейчас титульным спонсором выступает Национальная система платежных карт (НСПК, оператор платежной системы «Мир»). А генеральным спонсором — букмекерская компания Winline.
Ранее Альфа-банк объявил представителям Российской премьер-лиги (РПЛ), что хочет стать ее титульным партнером.
172
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024
Зачем люди играют в футбол?
91
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (138)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (172)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (214)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (387)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (356)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2319)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (834)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (751)
- Как избежать выгорания на работе? (818)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (826)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1127)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (359)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (797)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (947)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (796)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (371)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (402)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (893)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2180)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (960)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1213)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (884)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (209)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1005)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (880)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (844)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (869)
- Как сохранить свои деньги? (385)
Реклама на сайте: