Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
Сентябрь 2025

Одни из крупнейших международных технологических компаний Netflix и Amazon Ads (рекламная платформа Amazon) договорились о сотрудничестве в сфере программатик-рекламы.
С четвертого квартала 2025 г. рекламодатели, использующие платформу Amazon DSP, получат доступ к рекламному инвентарю Netflix в 11 странах, в том числе США, Великобритании, Германии, Японии и Бразилии.
«Это партнерство с Amazon полностью соответствует нашему стремлению предоставить рекламодателям еще большую гибкость в покупках для достижения их маркетинговых целей. Интегрируя Amazon DSP и со временем внедряя еще более продвинутые возможности, мы делаем еще проще взаимодействие с глобальной аудиторией Netflix», — рассказала исполнительный директор Netflix Эми Рейнхард.
Новая интеграция позволит рекламодателям использовать первые данные Amazon и технологии для таргетирования рекламных кампаний. Платформа Amazon DSP будет применять искусственный интеллект для автоматизации процессов планирования, покупки и измерения эффективности рекламы, что должно повысить точность и результативность кампаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1429)
- Как застройщики общаются между собой? (1470)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1259)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1207)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1460)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1353)
- Кто пользуется гринвошингом? (1206)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1290)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1675)
- Подарки из меди (402)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1735)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1931)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2111)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2030)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1988)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2096)
- Как догнать Apple? (2110)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2528)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2402)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2464)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2652)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2175)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2580)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2250)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1884)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2575)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2543)
- Кому достанется Google Chrome? (2905)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2573)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2755)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2980)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3004)


