Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
Сентябрь 2025

Одни из крупнейших международных технологических компаний Netflix и Amazon Ads (рекламная платформа Amazon) договорились о сотрудничестве в сфере программатик-рекламы.
С четвертого квартала 2025 г. рекламодатели, использующие платформу Amazon DSP, получат доступ к рекламному инвентарю Netflix в 11 странах, в том числе США, Великобритании, Германии, Японии и Бразилии.
«Это партнерство с Amazon полностью соответствует нашему стремлению предоставить рекламодателям еще большую гибкость в покупках для достижения их маркетинговых целей. Интегрируя Amazon DSP и со временем внедряя еще более продвинутые возможности, мы делаем еще проще взаимодействие с глобальной аудиторией Netflix», — рассказала исполнительный директор Netflix Эми Рейнхард.
Новая интеграция позволит рекламодателям использовать первые данные Amazon и технологии для таргетирования рекламных кампаний. Платформа Amazon DSP будет применять искусственный интеллект для автоматизации процессов планирования, покупки и измерения эффективности рекламы, что должно повысить точность и результативность кампаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1269)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1291)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1717)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1567)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1534)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1662)
- Как догнать Apple? (1666)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2140)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2009)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2036)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3328)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2380)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1828)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2342)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2022)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1432)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1923)
- Как Subway стал Subjoy? (2336)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2372)
- Кому достанется Google Chrome? (2720)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2380)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2559)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (754)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2787)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2656)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1224)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2504)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2877)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2952)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3147)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2795)
- Кварц винил как напольное покрытие (2113)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2994)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2809)
- Что такое ставки риска? (762)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2628)
- Каким стал S7 Airlines? (2862)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2677)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1061)


