Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет

Апрель 2020

Новости Рынков - Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет

 Концерн Unilever принял решение, что в России под этими брендами будет продаваться пакетированный чай, сообщает РБК.

 О прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond заявила пресс-служба Unilever. Официально причины такого решения не называются.

Однако, согласно данным Nielsen, у россиян наибольшей популярностью пользуется именно пакетированный чай. На него приходится 72% продаж из категории «Чай».

У компании останется два бренда листового чая на российском рынке – премиальный Sir Thomas Lipton и Saito.

Lipton – самый узнаваемый чайный бренд в России, по данным компании Ipsos его знают 78%. По потреблению она занимает второе место – 39%. На первом месте компания Greenfield с 44%.

947
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Октябрь 2021 - Новости РынковСентябрь 2021 - Новости РынковАвгуст 2021 - Новости РынковИюль 2021 - Новости РынковИюнь 2021 - Новости РынковМай 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.38