На сколько уменьшится рынок наружной рекламы?
Март 2022

Участники рынка ожидают сокращения сегмента наружной рекламы на фоне конфликта России с Украиной и заморозки деятельности иностранных компаний.
В Москве приостановлены не более 5–10% кампаний, большая часть из которых планировалась иностранными рекламодателями, говорит директор направления наружной рекламы группы АДВ Дмитрий Грибков. По его оценкам, доля чисто иностранных брендов на рынке наружной рекламы составляет 15%.
В марте рынок Out of Home сократится на 5–7%, в апреле — уже 10–15%, полагает директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group Федор Лях.
По оценкам главного операционного директора «Игроник» Александра Куликова, в марте объемы продаж в сегменте сократились на 12–17%, в апреле показатель составит 25–30%.
Гендиректор Smart View Анна Данилевич ожидает падение продаж за март—апрель по рынку в 10–15%.
В Gallery заявили, что уход FMCG-брендов не так ощутим для сегмента: «Компании из сегментов недвижимости и строительства, а также финансовых услуг и банков, наоборот, увеличивают свои бюджеты».
Оператор наружной рекламы рассчитывает, что нынешние потери получится частично компенсировать бюджетами брендов из стран Юго-Восточной Азии, Китая, ОАЭ, Турции и других стран. Операторы наружной рекламы также обратились к властям с просьбой об освобождении от арендных платежей и расширении рекламного законодательства на отдельной категории, добавили в Gallery.
Общий объем рынка Out of Home за прошлый год достиг 45 млрд руб., что на 3% выше докризисного 2019 г., согласно оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1554)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1416)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1382)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1515)
- Как догнать Apple? (1514)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1994)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1860)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1868)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3169)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2213)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1657)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2193)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1877)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1202)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1770)
- Как Subway стал Subjoy? (2195)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2222)
- Кому достанется Google Chrome? (2561)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2296)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2493)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (699)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2727)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2589)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2462)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2835)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2759)
- Кварц винил как напольное покрытие (2066)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2776)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2597)
- Каким стал S7 Airlines? (2792)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2639)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)