О придирчивых жителях Брянска
Январь 2016

Туристическая фирма "Велл" из Брянска вновь разместила рекламу, которая вызвала вопросы общественности. Чуть менее года назад на рекламном плакате компании было использовано , за которое турфирма получила предупреждение и предписание устранить нарушение.
Образ Путина сменил слоган «Наше, родное и без "геморроя"», именно так компания решила продвигать свои туристические услуги. В данном случае никаких изображений использовано не было. Только слоган, название курорта и турфирмы. Тем не менее, возмущение общественности он все-таки снискал. Возможно, этого "Велл" и добивалось.
Напомним, что в январе 2015 г. свои услуги турфирма рекламировала при помощи образа В.Путина, который держал в своих руках ценник. После предупреждения от ФАС этот плакат сменил другой, подкорректированный: без ценника и указания названия фирмы. Специалисты контролирующего органа этот плакат одобрили, так как вышло, что в данном случае глава государства просто рекламирует курорт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1576)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1432)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1397)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1531)
- Как догнать Apple? (1529)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2010)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1876)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1888)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3190)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2236)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1678)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2213)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1893)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1226)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1786)
- Как Subway стал Subjoy? (2211)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2241)
- Кому достанется Google Chrome? (2580)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2313)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2500)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (704)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2736)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2594)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2466)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2843)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2926)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3119)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2763)
- Кварц винил как напольное покрытие (2070)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2960)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2779)
- Что такое ставки риска? (727)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2599)
- Каким стал S7 Airlines? (2799)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2643)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1029)