«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Июнь 2020

«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.
География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов.
Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.
С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.
Почта России становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок.
С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (101)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (239)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (71)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1486)
- Как застройщики общаются между собой? (1531)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1330)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1269)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1526)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1418)
- Кто пользуется гринвошингом? (1268)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1358)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1736)
- Подарки из меди (462)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1795)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2026)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2159)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2082)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2035)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2148)
- Как догнать Apple? (2158)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2575)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2431)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2501)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3676)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2669)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2187)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2597)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2268)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1974)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2129)
- Как Subway стал Subjoy? (2592)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2557)
- Кому достанется Google Chrome? (2921)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2584)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2767)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1049)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2999)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3022)


