«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Июнь 2020

«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.
География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов.
Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.
С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.
Почта России становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок.
С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1553)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1414)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1381)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1514)
- Как догнать Apple? (1513)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1993)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1859)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1867)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3168)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2211)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1656)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2192)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1876)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1200)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1769)
- Как Subway стал Subjoy? (2194)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2221)
- Кому достанется Google Chrome? (2560)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2295)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2493)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (699)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2727)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2588)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2462)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2835)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2757)
- Кварц винил как напольное покрытие (2066)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2957)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2776)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2597)
- Каким стал S7 Airlines? (2792)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2639)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)