Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный»
Март 2021

Unilever объявила о запуске новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). Она изменит подход к производству и продвижению косметических брендов и средств для личной гигиены. Изменения затронут такие бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
Positive Beauty знаменует наступление «новой эры красоты» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Компания намерена иначе подходить к разработке и позиционированию своих продуктов. В частности, с упаковки и из рекламы косметических средств исчезнет слово «нормальный». Таким образом FMCG-гигант планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации.
Согласно исследованию Unilever, проведенному в девяти странах, использование слова «нормальный» (normal) для описания волос или кожи вызывает у людей чувство чужеродности. Особенно высока эта доля среди молодой аудитории (18–35). Как отметили 74% респондентов, они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила фокус с «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше».
Последние тренды таковы, что все больше потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. Помимо normal Unilever обещает отказаться от цифровой обработки рекламных изображений с целью «подправить» формы моделей, их пропорции или цвет кожи.
Инициатива Positive Beauty дополняет две другие — Clean Future, запущенную в сентябре 2020 г. для бизнеса по производству бытовой химии, и Future Foods запущенную в ноябре 2020 г. для подразделения по выпуску еды и напитков. Кроме того, Unilever уже несколько лет реализует проект Unstereotype, направленный на борьбу со стереотипами в рекламной отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (147)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (57)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1478)
- Как застройщики общаются между собой? (1518)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1318)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1259)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1517)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1408)
- Кто пользуется гринвошингом? (1257)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1346)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1727)
- Подарки из меди (450)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1786)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2005)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2152)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2067)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2027)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2138)
- Как догнать Apple? (2151)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2572)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2428)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2498)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3675)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2663)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2186)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2594)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2265)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1964)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2127)
- Как Subway стал Subjoy? (2591)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2553)
- Кому достанется Google Chrome? (2918)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2580)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2764)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1048)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2998)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3019)


