Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный»
Март 2021

Unilever объявила о запуске новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). Она изменит подход к производству и продвижению косметических брендов и средств для личной гигиены. Изменения затронут такие бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
Positive Beauty знаменует наступление «новой эры красоты» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Компания намерена иначе подходить к разработке и позиционированию своих продуктов. В частности, с упаковки и из рекламы косметических средств исчезнет слово «нормальный». Таким образом FMCG-гигант планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации.
Согласно исследованию Unilever, проведенному в девяти странах, использование слова «нормальный» (normal) для описания волос или кожи вызывает у людей чувство чужеродности. Особенно высока эта доля среди молодой аудитории (18–35). Как отметили 74% респондентов, они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила фокус с «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше».
Последние тренды таковы, что все больше потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. Помимо normal Unilever обещает отказаться от цифровой обработки рекламных изображений с целью «подправить» формы моделей, их пропорции или цвет кожи.
Инициатива Positive Beauty дополняет две другие — Clean Future, запущенную в сентябре 2020 г. для бизнеса по производству бытовой химии, и Future Foods запущенную в ноябре 2020 г. для подразделения по выпуску еды и напитков. Кроме того, Unilever уже несколько лет реализует проект Unstereotype, направленный на борьбу со стереотипами в рекламной отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1110)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (1699)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1727)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (690)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2867)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (333)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1724)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (531)
- Возможности приложения Фитмост (102)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1172)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1143)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (497)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (431)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (442)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (454)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (517)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (529)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (517)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (353)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (297)
- Кто купит модный дом Versace? (560)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (625)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7304)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (599)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (581)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (328)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (685)