«Ситимобил» изменил схему работы с водителями - в угоду пассажирам
Май 2020

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.
Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.
Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.
Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.
Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (786)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1388)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1465)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1809)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1675)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1644)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1767)
- Как догнать Apple? (1777)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2232)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2114)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2149)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3420)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2463)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1937)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2430)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2116)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1566)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2015)
- Как Subway стал Subjoy? (2438)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2471)
- Кому достанется Google Chrome? (2787)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2449)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2627)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (825)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2863)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2736)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1284)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2565)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2924)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3012)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3190)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2847)
- Кварц винил как напольное покрытие (2181)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3034)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2848)
- Что такое ставки риска? (828)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2690)
- Каким стал S7 Airlines? (2921)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2723)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1096)


