Сколько тратят компании на брендированную продукцию?
Октябрь 2023

В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом ранее. Об этом заявила руководитель департамента брендированной продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5% бюджета на маркетинг.
Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г. Повышенный спрос Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.
Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая — ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто раздают, но и продают.
Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1566)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1425)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1390)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1525)
- Как догнать Apple? (1523)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2003)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1869)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1880)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3177)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2225)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1667)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2204)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1887)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1217)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1779)
- Как Subway стал Subjoy? (2204)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2236)
- Кому достанется Google Chrome? (2572)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2305)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2498)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (703)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2733)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2593)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2465)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2837)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2923)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3117)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2762)
- Кварц винил как напольное покрытие (2068)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2959)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2778)
- Что такое ставки риска? (726)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2797)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2642)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)