Сколько тратят компании на брендированную продукцию?
Октябрь 2023

В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом ранее. Об этом заявила руководитель департамента брендированной продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5% бюджета на маркетинг.
Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г. Повышенный спрос Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.
Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая — ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто раздают, но и продают.
Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (470)
- Как застройщики общаются между собой? (754)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (879)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (911)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1152)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1208)
- Кто пользуется гринвошингом? (1048)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1121)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1535)
- Подарки из меди (253)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1597)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1735)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1988)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1911)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1872)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1989)
- Как догнать Apple? (2003)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2413)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2284)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2333)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3609)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2603)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2136)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2541)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2217)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1750)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2079)
- Как Subway стал Subjoy? (2537)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2510)
- Кому достанется Google Chrome? (2874)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2540)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2720)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (989)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2946)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2944)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1372)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2596)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2955)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3046)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3242)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2880)
- Кварц винил как напольное покрытие (2247)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3070)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2880)
- Что такое ставки риска? (865)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2743)
- Каким стал S7 Airlines? (2988)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2762)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1154)


