Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания
Декабрь 2020

Компания Gallery сообщает о росте объема выручки на programmatic guaranteed в ноябре по сравнению с сентябрем 2020 года в три раза. В рамках всех проведенных кампаний, рекламные сообщения на цифровой сети Gallery суммарно увидело более 16 миллионов человек в 12 городах России
Помимо клиентов, постоянно размещающихся в рамках DOOH (digital out-of-home), возможностями продукта programmatic guaranteed воспользовались и новые рекламодатели: Shine is, «Макфа», «Эфко», «Барьер», «Основит», интернет-гипермаркет «Материк», «Ренессанс-Кредит».
В июне 2020 года Gallery выпустила на рынок DOOH новый продукт – у рекламодателей появилась возможность планировать рекламные кампании в 12 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск) с оплатой за фактически набранное количество контактов. В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery могут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Таким образом заказчик может распределить свой бюджет между большим количеством цифровых конструкций, увеличивая охват аудитории.
Все начинается со сбора MAC-адреса Wi-Fi-ловушкой, расположенной на конструкции с цифровым экраном. MAC-адрес – это уникальный идентификатор любого сетевого оборудования (смартфон, планшет, ноутбук и пр.), который вшивается в него производителем. Когда на девайсе включен и работает по умолчанию Wi-Fi, устройство опрашивает все доступные рядом сети, обмениваясь с каждым роутером тем самым MAC-адресом. Являясь единственным оператором наружной рекламы с федеральной цифровой сетью из 635 экранов, Gallery ежедневно собирает 65 миллионов таких MAC-адресов. Таким образом ловушка сохраняет адрес в своей базе и в режиме реального времени использует эти данные для расчета количества рекламных контактов (OTS-opportunity to see (возможность увидеть)), то есть тех, кто находился в зоне видимости цифрового экрана в момент показа пятиcекундного рекламного ролика.
Павел Белянин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Gallery: «Уже можно говорить о том, что наш продукт, запущенный в середине 2020 года, пришелся по душе многим клиентам. Ни для кого не секрет – год выдался тяжелым, и такой рост закупок гарантированного размещения по контактам с оплатой за фактический результат красноречиво говорит о том, что рекламодатели ощутили его преимущества. Для нас было принципиально важным предоставить возможность гибких настроек, которые были бы особенно востребованы в текущих условиях изменения трафика. Мы рады, что смогли предложить решение, которое позволило еще эффективней оценивать маркетинговые инвестиции и проводить планирование».
Обработка данных, прогнозирование и планирование рекламных кампаний, отслеживание статистики по активным размещениям происходит с использованием собственного технологического решения Gallery – OTS planner.
В период кампаний Gallery информирует рекламодателя относительно промежуточных итогов, то есть набранных OTS. По итогам размещения оператор предоставляет финальный отчет с развернутой информацией по тому, как набирались рекламные контакты и с данными по аудитории (пол, возраст, интересы, город проживания), которая видела рекламное сообщение.
Еще, размещение по OTS снижает порог входа для абсолютно любого бизнеса. Так, например, бюджет одной из рекламных кампаний в один из трех обозначенных месяцев составил 4000 рублей. За эту сумму локальный заказчик из Санкт-Петербурга использовал четыре экрана для продвижения своего бизнеса. После этого компания запускала еще несколько флайтов (этапов размещений), активно наращивая бюджет на подобный тип размещения.
Марина Комарова, руководитель отдела продвижения «Основит»: «Переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактически набранное количество контактов для нашей компании стало важным преимуществом с точки зрения оптимизации бюджета в кризисный для всех период. Сейчас бизнесы абсолютно любого масштаба особенно трепетно относятся к получению конкретного измеряемого результата».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (84)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (322)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (437)
- Как Subway стал Subjoy? (833)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (834)
- Кому достанется Google Chrome? (1314)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1218)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1806)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (74)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2125)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1933)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (637)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1903)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2256)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2409)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2558)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2224)
- Кварц винил как напольное покрытие (1454)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2308)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2224)
- Что такое ставки риска? (179)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2112)
- Каким стал S7 Airlines? (2218)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2096)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (448)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2571)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2017)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (651)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2021)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2515)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2765)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2306)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1000)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2279)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1860)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1699)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1845)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4315)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1915)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (932)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2129)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2433)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1537)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2046)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3053)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3182)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (663)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2100)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (787)
- Возможности приложения Фитмост (468)