В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема
Февраль 2021

Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.
Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.
Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1454)
- Как застройщики общаются между собой? (1491)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1286)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1228)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1488)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1377)
- Кто пользуется гринвошингом? (1230)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1315)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1698)
- Подарки из меди (424)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1760)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1965)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2129)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2047)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2004)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2113)
- Как догнать Apple? (2127)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2546)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2417)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2485)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3662)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2657)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2583)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1926)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2114)
- Как Subway стал Subjoy? (2580)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2908)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2575)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1040)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2985)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3010)


