В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема
Февраль 2021
Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.
Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.
Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (55)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (273)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (279)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (96)
- Кто купит модный дом Versace? (364)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (478)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7204)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (500)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (454)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (187)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (544)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (413)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (332)
- Как проводить производственный контроль? (239)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (499)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (458)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (272)
- За что Heinz обвинили в расизме? (699)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1664)
- Как бороться с розацеа? (308)
- Как увеличилась активность изобретателей? (313)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1726)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (542)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1099)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (499)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (542)
- Какой бургер - лучший? (706)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (300)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (324)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (720)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (744)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (832)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (711)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1504)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (970)
- Кто сможет заработать со SberAds? (802)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (501)