В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема
Февраль 2021

Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.
Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.
Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1027)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1356)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1320)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1456)
- Как догнать Apple? (1458)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1936)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1811)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1810)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3110)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2142)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1594)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2129)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1816)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1110)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1710)
- Как Subway стал Subjoy? (2138)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2163)
- Кому достанется Google Chrome? (2503)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2247)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2445)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (670)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2699)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2556)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1173)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2446)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2820)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2912)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3095)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2744)
- Кварц винил как напольное покрытие (2043)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2944)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2762)
- Что такое ставки риска? (709)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2590)
- Каким стал S7 Airlines? (2764)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2626)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1018)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (3112)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2546)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (1203)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2550)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (3008)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3328)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2825)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1503)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2780)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2361)
- Что происходит с поисковой системой Google? (2208)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2408)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4805)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2425)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1435)