В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи
Декабрь 2020

С апреля 2022 года в Великобритании запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Об этом пишет Reuters.
Правительство определит, где именно могут размещаться рекламные акции вредных продуктов: например, их запретят на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Также в стране введут запрет на бесплатный долив сладких безалкогольных напитков в ресторанах. Эти меры приняты для борьбы с ожирением.
При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.
«Создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации», — сказала министр здравоохранения Джо Черчилль.
В правительстве объяснили, что ожирение — одна из самых серьезных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Lower healthcare costs становится невозможным, так как почти две трети взрослого населения страны (63%) имеет избыточный вес, а каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Исследования показывают, что у людей с ожирением риск осложнений или смерти от коронавируса выше — почти 8% заболевших с лишним весом попадали в отделения интенсивной терапии. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон усилил борьбу с ожирением после того, как сам переболел коронавирусом, отмечает Bloomberg.
«Похудеть — это сложно, но, решившись на небольшие перемены, мы все можем почувствовать себя стройнее и здоровее, — сказал он изданию. — Если мы все внесем свою лепту, мы сможем уменьшить риски для здоровья и защититься от коронавируса, а также снизить нагрузку на систему здравоохранения».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (94)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (231)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (70)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1485)
- Как застройщики общаются между собой? (1529)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1329)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1267)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1525)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1417)
- Кто пользуется гринвошингом? (1266)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1357)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1735)
- Подарки из меди (459)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1794)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2024)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2158)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2081)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2033)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2146)
- Как догнать Apple? (2157)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2575)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2431)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2501)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3676)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2669)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2187)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2597)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2267)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1973)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2129)
- Как Subway стал Subjoy? (2592)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2557)
- Кому достанется Google Chrome? (2921)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2583)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2767)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1049)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2999)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3022)


