В Китае онлайн-продажи Adidas и Nike рухнули на 59-78 процентов
Май 2021

В апреле продажи Adidas на Tmall — крупнейшей китайской ecom-площадке, принадлежащей Alibaba Group — упали на 78%. У другого спортивного бренда, Nike, онлайн-продажи сократились на 59%, сообщает Campaign.
Причиной стал бойкот, который потребители КНР объявили крупным международным компаниям. Пострадали участники проекта Better Cotton Initiative (BCI), протестующие против использования принудительного труда при производстве хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.
Бойкот угрожает не только финансовым и операционным результатам модных брендов. Reuters указывает, что может сорваться сделка по продаже Reebok. На бренд, с которым Adidas планирует расстаться, претендуют две китайские компании Anta Sports и Li Ning. В покупке бренда также заинтересованы корейская Fila и американская Wolverine, говорят источники издания.
Adidas приобрел Reebok за $3,8 млрд в 2006 г., чтобы конкурировать с Nike. Однако из-за слабых показателей бренда инвесторы неоднократно призывали Adidas отказаться от невыгодного бизнеса. Теперь стоимость Reebok оценивается в «скромные» $1,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости Рынков
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (340)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (447)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (620)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (679)
Июнь 2022 - Новости Рынков
- Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо? (942)
- Сколько сегодня требуется POS-материалов? (902)
- Какой футбол нравится «Бургер Кинг»? (1139)
- Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана? (986)
- Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером? (1770)
- Советы по поводу аренды авто на свадьбу в Севастополе (289)
Май 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (803)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (989)
- Почта России получила статус ИТ-компании (1079)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (1050)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (1018)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (643)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (678)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (774)
- Заканчиваются пивные бутылки? (650)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (712)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (687)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (787)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (867)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (699)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (2024)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (1018)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (936)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (2108)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (1082)
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1173)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (746)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (601)
- Как изменится Tele2? (1112)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1648)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (1044)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (1002)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (982)