В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club
Август 2020
Сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара.
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории.
Зачем пользователи рунета считают калории:
— 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме
— 44% хотят похудеть
— 6% хотят набрать вес
— 2% другое
По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет — 44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин: 46% против 41% соответственно.
60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69% соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (111)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (305)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (384)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (328)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (135)
- Как проводить производственный контроль? (59)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (332)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (342)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (110)
- За что Heinz обвинили в расизме? (498)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (877)
- Как бороться с розацеа? (177)
- Как увеличилась активность изобретателей? (172)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1592)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (369)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (931)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (426)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (466)
- Какой бургер - лучший? (516)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (153)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (204)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (590)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (556)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (686)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (579)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (762)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (828)
- Кто сможет заработать со SberAds? (705)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (377)