Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу
Март 2021

Давнее противостояние Google и Microsoft перешло в открытую фазу. Руководители обеих компаний выступили с резкими заявлениями, обвинив друг друга в желании потопить конкурентов.
Поводом для ссоры стал кодекс игроков медиарынка, принятый в Австралии. Он обязывает крупные интернет-платформы платить за использование новостного контента. В начале февраля президент Microsoft Брэд Смит поддержал данную инициативу и призвал малый бизнес переносить рекламные бюджеты в поисковик Bing.
В прошлую пятницу на антимонопольных слушаниях в Конгрессе США Смит пошел еще дальше. Он заявил, что СМИ имеют рекламный инвентарь, но лишены возможности напрямую взаимодействовать с покупателями рекламы. Вместо этого они вынуждены «использовать инструменты Google, работать с рекламными биржами Google, предоставлять Google данные и платить Google деньги». По словам топ-менеджера, все это мешает медиа извлекать экономическую выгоду, даже из продажи рекламы на собственных площадках. Выдержки из его выступления опубликовало издание Axios.
Google, которая заключила сделку с властями Австралии, в долгу не осталась. В четверг корпорация запустила сайт, посвященный поддержке новостной индустрии, а в пятницу с официальным заявлением выступил старший вице-президент Кент Уокер.
Он обвинил Microsoft в корпоративном оппортунизме и попытках подорвать принципы работы открытой сети с целью ослабить позиции конкурента. Уокер отметил, что конкуренция в сфере облачных сервисов, поиска, корпоративных сервисах, видеоконференций и электронной почты усиливается, поэтому Microsoft решила прибегнуть к знакомой схеме нападок на соперников и лоббирования выгодных ей ограничений.
Уокер полагает, что атака на Google свидетельствует о возвращении к тактике «Страх, неопределенность и сомнения» (Fear, uncertainty, and doubt) — и все это на фоне взлома SolarWinds и обнаружения уязвимостей, из-за которых страдают тысячи клиентов Microsoft.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1091)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (1682)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1727)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (690)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2866)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (333)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1723)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (531)
- Возможности приложения Фитмост (102)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1172)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1143)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (497)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (430)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (442)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (454)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (517)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (529)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (516)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (353)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (296)
- Кто купит модный дом Versace? (559)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (625)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7304)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (599)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (581)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (328)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (685)