Введение QR-кодов обрушило выручку московского общепита
Июнь 2021
По результатам первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и ресторанов снизилась на 50–90%, рассказали «Коммерсанту» опрошенные рестораторы. Летние веранды, открытые пока для всех, могли улучшить ситуацию, но на их работу повлиял ливень, который прошел в Москве в этот день.
Выручка кафе и ресторанов 28 июня снизилась на 80–90%, у объектов с верандой — в пределах 60%, оценил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
Источник издания сообщил о катастрофической ситуации на ресторанном рынке в июле: по его мнению, количество закрытых заведений превысит показатель после карантина в прошлом году.
Результаты оказались «ожидаемо удручающими», об этом Forbes сообщил управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow Максим Ползиков. «Гостей с веранд смыло ливнем, а в залы ресторанов практически никто не пришел. В итоге мы имеем падение выручки в заведениях с верандами на 50%, в ресторанах без веранд — до 95%», — добавил он. Он также отметил, что стремительного роста числа заказов навынос или доставку пока не наблюдается.
По словам Ползикова, делать прогнозы пока рано и «более-менее понятный тренд» станет виден через неделю. Он отметил, что ситуация будет зависеть от категории заведения: чем оно дороже, тем меньше посетителей «потеряются» на длительное время.
Трафик в «Шоколаднице» снизился примерно на 70%, а товарооборот — примерно на 50%, рассказали Forbes представитель сети. «На верандах в среднем по городу хорошая посадка: у кого-то полные и даже очереди, чтобы присесть, у кого-то — наполовину, плюс повлияли погодные условия», — отметил собеседник издания.
Ранее столичные власти ввели ограничения на посещение ресторанов и кафе — с 28 июня посетители смогут попасть туда только при предоставлении специальных QR-кодов. Заведения, которые не смогут соблюдать указанные требования, должны будут продавать продукцию только навынос или с доставкой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (112)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (306)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (384)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (329)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (135)
- Как проводить производственный контроль? (60)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (334)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (342)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (111)
- За что Heinz обвинили в расизме? (499)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (883)
- Как бороться с розацеа? (179)
- Как увеличилась активность изобретателей? (172)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1593)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (369)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (931)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (427)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (466)
- Какой бургер - лучший? (516)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (153)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (204)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (590)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (556)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (686)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (579)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (762)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (828)
- Кто сможет заработать со SberAds? (705)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (377)