Аналитика oneFactor оказалась не нужна рынку наружной рекламы
Апрель 2021

oneFactor свернул постоянные исследования в наружной рекламе. В компании подтвердили информацию, добавив, что формат работы и схема дистрибуции были изменены в четвертом квартале прошлого года.
«Рынок наружной рекламы оказался не готов к независимым медиаизмерениям, большинство рекламодателей в этом не заинтересованы. Вместо этого рынок использует навязанную владельцами инвентаря методологию», — заявили в oneFactor.
Вместо предоставления рынку открытого доступа к данным, компания намерена реализовывать «эксклюзивные индивидуальные проекты для крупнейших рекламодателей России». «oneFactor продолжает работать напрямую с рекламодателями, которые заинтересованы в более эффективной закупке рекламы», — добавили в пресс-службе.
Из крупнейших рекламных групп с oneFactor работала Media Direction Group, первой протестировавшая технологии компании в наружной рекламе. АДВ и GroupM не сотрудничали с измерителем. AdIndex направил запросы в dentsu Russia и Publicis Groupe.
«oneFactor сохранил софт и права на него. Если рынок созреет, мы вернем сервис на рынок. Наработки сервиса медиаизмерений используются для остальных продуктов компании», — говорят в oneFactor. Теперь компания сфокусировалась на привлечении клиентов через прямые каналы коммуникаций. В пресс-службе добавили, что за прошлый год выручка от этого направления выросла более чем на 40%.
Как сообщил собеседник AdIndex, компания также вышла из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), куда вступала в осенью 2019 г. В пресс-службе АКАР подтвердили, что 3 марта oneFactor выбыла из ассоциации — по «собственному желанию».
Одним из поставщиков данных oneFactor для измерений в наружной рекламе был «МегаФон», на вопрос журналиста AdIndex, продолжает ли оператор связи работу с компанией в этом направлении, в пресс-службе не дали прямого ответа. «“МегаФон” оперативно реагирует на рыночные тенденции, включая макроэкономические факторы. Падение трафика людей на улицах городов на фоне пандемии привело к значительному сокращению размещений в наружной рекламе. Мы сфокусировались на более актуальных и востребованных бизнесом решениях, например, для удаленной работы», — заявили в пресс-службе оператора связи.
По данным АКАР, за 2020 г. рынок наружной рекламы сократился на 17%, до 9 млрд руб. Как отметили эксперты, в условиях пандемии трафик на улицах в отдельные месяцы сокращался в 3–4 раза.
oneFactor вышла на рынок наружной рекламы в 2017 г., предложив измерять размещения в этом медиа с помощью системы SmartIndex, работавшей на основе данных сотовых операторов, мобильных приложений, навигационного оборудования автомобилей и GPS-данных. Спустя два года компания также запустила сервис бесплатных медиаизмерений наружной рекламы SmartIndex 2.0.
Прямым конкурентом oneFactor на рынке наружной рекламы является AdMetrix, созданная в 2018 г. С 2019 г. компания предоставляет данные в партнерстве с «Эспар-Аналитик». На базе AdMetrix рынку наружной рекламы предлагалось создать единого измерителя, однако представители индустрии выступили с предложением выбрать поставщика с помощью тендера, который, впрочем, так и не был проведен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (437)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (470)
- Почему стремительно растет Retail Media? (900)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1145)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1178)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1147)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1030)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2016)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (752)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1407)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (508)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1758)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1685)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (470)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1751)
- Как питаются российские школьники? (1503)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1563)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1692)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1857)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1891)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (746)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1961)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2428)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2448)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2676)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2868)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2754)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1318)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2785)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2773)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2572)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (35)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2802)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2322)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2771)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2725)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1144)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (341)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1536)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (569)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3141)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2985)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3411)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3387)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3261)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2481)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2438)
- Как научиться играть в покер (1084)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3035)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2914)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2970)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2661)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3156)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4962)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3296)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2597)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1231)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2512)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8026)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2497)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (727)
- Какую рекламу видит покупатель? (3155)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2906)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (777)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2894)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (830)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (783)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (790)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3191)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (778)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3413)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (762)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7658)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3230)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (825)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1949)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2712)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (775)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2694)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (799)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2653)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (801)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2460)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2322)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2814)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2283)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (871)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (836)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (784)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (819)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2586)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (1012)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2734)