Что выбрать для размещения наружной рекламы?
Декабрь 2021

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов outdoor-рекламы схожи друг с другом и остаются наиболее выгодными для размещения. При этом, хотя размещение на медиафасадах оказывается дороже, этот формат помогает решать имиджевые задачи брендов и повышать их узнаваемость.
При анализе ключевых аудиторных и ценовых показателей различных групп стандартных форматов и медиафасадов за 30 дней июня 2021 года выяснилось, что при равном бюджете стандартные конструкции в Москве обеспечивают месячный охват населения на 26% выше, чем медиафасады.
Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix: «Если задачей компании является максимальный охват и частота контактов аудитории с рекламой — стандартное размещение лидирует с большим отрывом от медиафасадов. Если же для бренда важно выделиться и громко заявить о себе, то логично, что он выбирает медиафасады, при этом отдавая себе отчет в том, что заплатит больше, чем при выборе альтернативных классических форматов».
За счет использования большого количества медиафасадов рекламодатель также может получить большой охват и частоту контактов с аудиторией. Например, из-за запоминающегося wow-эффекта, который был достигнут благодаря размеру и удачному местоположению медиафасадов.
В данном случае для рекламодателя более важно выбрать большой и яркий носитель, который сыграет важную имиджевую роль, понимая, что использование такого формата дороже других классических форматов.
Александр Васьков, директор по закупкам наружной рекламы Posterscope Russia: «Выбор формата для рекламной кампании в OOH зависит от коммуникационных и маркетинговых задач бренда. Стандартные носители, действительно, позволяют рекламодателям достигнуть высоких показателей по охвату аудитории, а медиафасады в большинстве своем решают задачи имиджевого характера».
Андрей Соколов, заместитель директора по закупкам наружной рекламы Publicis Media: «Чтобы достичь долгосрочного эффекта от наружной рекламы, мы чаще выбираем стандартные форматы, так как они имеют наибольшее распространение. Это позволяет получить нужную частоту контакта с рекламой и высокий охват, то есть сделать так, чтобы реклама была максимально заметной. Медиафасады выступают усилителями эффекта, помогают добиваться доминирования, виральности и при кросс-медийном планировании перекидывают продвижение из наружной рекламы в интернет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (181)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (399)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1262)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (1758)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1922)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (469)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2018)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1996)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1780)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1958)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1503)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1977)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1930)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (403)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (677)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2364)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2266)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2631)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2605)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2475)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1728)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1697)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2315)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2252)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2311)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2060)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2516)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4305)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2645)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1951)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (604)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1924)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6786)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1928)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (106)
- Какую рекламу видит покупатель? (2518)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2276)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (107)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2326)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (168)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (143)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (155)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2630)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (163)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2829)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (142)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7001)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2613)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (148)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1246)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2138)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (144)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2106)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (157)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2080)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (157)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1894)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1728)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2200)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1664)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (185)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (185)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (182)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (193)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1973)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (363)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2144)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8760)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2045)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (230)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2039)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1952)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2020)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2191)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5303)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2159)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2502)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2390)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2301)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2225)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (257)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2460)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2269)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1966)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (618)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2095)
- Как устроен вебкам-бизнес (469)
- Серебристый олень в 7k казино (251)