Где молодежи легче всего много заработать?
Ноябрь 2021

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. В среднем за одно размещение рекламы они получают 1,6 тыс. руб. Тиктокеры постарше могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Рекламный пост в аккаунтах детей до 12 лет будет стоить примерно 1 тыс. руб. Дешевле всего можно заказать рекламу у паблик-аккаунтов, которые выкладывают видео без демонстрации автора, например с кадрами из фильмов. Их гонорар составляет всего 500 руб.
Аналитики отмечают, что дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков сейчас выше, чем в Instagram. То есть если известные тиктокеры в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, то у Instagram-блогеров эта разница составляет 60 раз. Чем больше аудитория блогера, тем выше и ценник. Средняя цена у наноблогера — 350 руб. за один заказной пост, у микро — уже 600 руб., у мидл — 1 тыс. и т. д. У блогера-звезды этот показатель достигает уже 25 тыс. руб. Важным фактором ценообразования является наличие вертификации аккаунта блогера: в среднем «синяя галочка» приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.
Рекламная интеграция у блогеров-женщин дороже в два раза, чем у мужчин: 2 тыс. против 1 тыс. руб. При этом, в TikTok 51% аккаунтов принадлежит мужчинам, 37% — женщинам и 12% обезличены, отмечают аналитики. Соответственно, раз тиктокеров-мужчин сейчас в среднем больше, то при равном спросе получается рост расценок на рекламу в женских аккаунтах.
Медианная цена зависит от тематики блога: больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией, — 7 тыс. руб. Блогеры, снимающие танцевальный или кулинарный контент, могут рассчитывать на 3 тыс. руб. за рекламный пост. Тема красоты приносит авторам 2,8 тыс. руб., юмор и образование — 1,5 тыс. руб., «лайфстайл» — 1,2 тыс. руб. Геймеры и создатели научно-популярного контента получают меньше всех — 600 и 500 руб. соответственно.
Количество «лайков» — важнейший показатель, на который ориентируются рекламодатели. Обладатели более 2 млн «лайков» в среднем получают в 8 раз больше остальных за рекламу. Количество просмотров также влияет на ценообразование: аккаунты, у которых их больше 100 тыс., в среднем получают в 8,3 раз больше.
По словам основателя TikTok-агентства Hi Тимофея Данилова, сейчас стоимость одного просмотра в TikTok составляет 20–30 копеек. Агентства при расчете стоимости размещения ориентируются на ожидаемые просмотры, рассказал он. Но алгоритмы этой соцсети достаточно сложны для рекламодателей, отмечает гендиректор Единого агентства блогеров, экс-директор по рекламе российского офиса TikTok Владимир Алексеев: «Говоря упрощенно, видео сначала показывается сотне подписчиков того или иного блогера. Если они досмотрели его до конца или поставили лайк, оно показывается тысяче, потом десяти тысячам и так далее». Таким образом, даже если у человека большое количество подписчиков, это не гарантирует то, что видео увидит много человек. Поэтому рекламу продают в основном исходя из общей популярности и узнаваемости блогера, отметил Алексеев.
Наиболее часто встречающейся категорией товаров, рекламируемых в TikTok, являются товары повседневного спроса стоимостью до 1–2 тыс. руб., а также фармацевтика и косметика из масс-маркета, рассказал руководитель агентства Nostra Blogers Николай Ностра. Смартфоны, а тем более недвижимость продаются хуже. Он считает, что в TikTok уже присутствуют все крупные компании — от Pepsi до «Сбера», и эта площадка закрыла нишу пользовательского контента, в котором так нуждались рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (57)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (558)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (555)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (798)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1294)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1429)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1869)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2096)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1986)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (528)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2072)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2052)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1839)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2031)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1555)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2032)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1994)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (460)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (752)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2420)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2315)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2685)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2665)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2538)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1777)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1753)
- Как научиться играть в покер (60)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2351)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2276)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2332)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2081)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2538)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4352)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2680)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1987)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (636)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1947)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6951)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1968)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (136)
- Какую рекламу видит покупатель? (2564)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2309)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (152)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2362)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (211)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (184)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (189)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2649)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (199)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2859)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (176)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7019)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2634)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (182)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1294)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2160)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (176)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2129)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (201)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2105)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (190)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1922)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1751)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2242)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1716)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (225)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (228)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (222)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (228)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2006)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (404)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2186)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8907)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2084)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (265)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2061)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1984)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2056)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2220)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5334)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2183)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2541)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2416)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2323)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2247)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (296)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2492)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2288)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1997)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (655)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2114)
- Как устроен вебкам-бизнес (515)
- Серебристый олень в 7k казино (289)