Какой будет система медиаизмерений от Comscore?
Октябрь 2021

Два крупнейших игрока на рынке медиаизмерений, Comscore и Nielsen, оказались втянуты в полемику относительно будущего отрасли. Все это на фоне кризиса, связанного с недостатками существующей системы подсчета и отзывом аккредитации у Nielsen.
Поводом для публичной дискуссии стала колонка старшего вице-президента Nielsen Молли Поппи, которая отвечает в компании за data science. Она выразила скептическое отношение к большим данным, которые многими участниками рынка рассматриваются как панацея. По словам топ-менеджера, в Nielsen признают ценность big data, но в то же время видят множество ограничений в их использовании.
В частности, Молли Поппи не согласилась с тем, что переход Comscore с пиплметров Nielsen на наборы данных ConsumerView от Experian является прогрессом. Аналитики регулярно сопоставляют данные, полученные от сторонних вендоров, с собственными панелями, и видят, что их сведения не отражают реальную картину на уровне домохозяйств, утверждает вице-президент Nielsen. Изучая большие данные, полученные от third-party-поставщиков, невозможно понять, кто именно посмотрел конкретную передачу в определенное время. Даже если сопоставить их с данными из других источников, в оценках будет множество пробелов и ошибок, заявляет автор колонки.
Рассуждения Поппи явно раззадорили конкурирующую компанию. СЕО Comscore Билл Ливек выступил с ответным открытым письмом, обращенным к отрасли. По его мнению, многомиллиардный бизнес больше не хочет принимать решения на основе данных от источника, который опирается на небольшие панели. Вместо этого индустрия хочет прозрачную, стабильную, заслуживающую доверие методологию, заявил глава компании.
И в качестве такого пионера, способного заложить основу для медиаизмерений будущего, Comscore видит себя. Ливек подчеркнул, что пандемия не просто ускорила уже существующие тренды медиапотребления и не просто запустила изменения — она еще и вскрыла недостатки традиционной системы подсчета аудитории. Запрос на пересмотр подхода к медиаизмерениям, на отказ от существующего status quo предъявляют и клиенты Comscore, и ведущие игроки рынка, отмечает Ливек.
Система панельных измерений устарела, она не отвечает потребностям отрасли, а ее недостатки слишком дорого обходятся бизнесу, пишет СЕО Comscore. Он выразил уверенность в репрезентативности данных компании, сбор которых не требует сложных устройств, надежности партнера Experian и прозрачности замеров.
Кроме того, Comscore называет себя тем самым общим языком, на котором агентства и бренды могут говорить с вещателями, той самой единой валютой, которая необходима рынку.
«Десятилетиями отрасль была вынуждена иметь дело с одним и тем же устаревшим сервисом, опасаясь что-либо менять. Однако мы находимся в той точке, когда риск остаться с поставщиком, неспособным измерить современную аудиторию, слишком велик. Пришло время перемен, и выбор очевиден», — заключил свое письмо Ливек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (407)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (960)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (895)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3530)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1166)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1087)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (50)
- Что такое липучесть бренда? (1241)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1204)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (109)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1155)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (217)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1448)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1643)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1342)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (248)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1700)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1695)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1466)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1438)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1336)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2296)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1036)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1794)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (758)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1969)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1923)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (686)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1974)
- Как питаются российские школьники? (1714)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1761)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1897)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2020)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2055)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (920)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (60)
- Где узнать стоимость Toncoin? (185)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2121)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2563)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2620)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (147)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (410)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2815)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2967)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2883)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1449)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2877)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2880)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2671)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (176)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2900)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2420)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2852)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2795)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1230)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (427)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1644)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (718)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3202)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3062)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3516)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3490)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3359)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2572)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2542)
- Как научиться играть в покер (1263)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3120)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2999)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3105)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2773)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3233)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5153)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3406)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2711)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1303)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2602)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8247)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2597)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (805)
- Какую рекламу видит покупатель? (3257)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3028)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (886)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2988)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (955)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (907)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (860)


