На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок?
Июль 2024

Рекламный рынок вырастет на 40% в 2024 г., согласно прогнозу Group4Media, представленному на конференции «Цифровой авангард». Наибольший рост бюджетов ожидается в диджитале — 46%, офлайн-каналы также покажут положительную динамику. Стремительнее всех вырастет наружка — на 37%, аудио — на 30%, классическое ТВ — на 28%. Наименьший рост у прессы — на 15%.
Российский рекламный рынок продолжает расти кратно быстрее глобального, отмечают аналитики. В 2024 г. рост в долларовом эквиваленте с учетом всех колебаний курса составит порядка 22,5%. Если эту цифру сравнить с 2021 г., то это — на 39%. В сравнении с глобальным рынком это существенно быстрее.
Глобальный рынок в 2024 г. вырастет на 7,8%. При сохранении влияния текущих внешних факторов к 2028 г. доля России в мировых вложениях в рекламу в долларовом эквиваленте вырастет до 2,2 с 1,2% в 2024 г.
В Group4Media считают, что на показатели роста рынка влияют макроэкономические факторы, такие как рост потребительских расходов. Также к факторам положительной динамики относятся дисбаланс инвентарного предложения и спроса на него в большинстве медиа, из-за чего владельцы и продавцы рекламного инвентаря пересматривают свою ценовую политику и повышают стоимость размещения.
Рекламодатели из банковской сферы, ретейла и e-com продолжают обеспечивать рост рынка, так как на них приходится более 40% всех бюджетов. При этом в ретейле наблюдается сокращение доли кооп-кампаний с производителями и увеличивается продвижение собственных торговых марок. Благодаря китайским брендам восстанавливается рынок авто. Это особенно ощущается в радио- и диджитал-рекламе. Аналитики прогнозируют приток бюджетов китайских автопроизводителей в ТВ из-за роста конкуренции и необходимости формирования знания новых брендов.
Российский рекламный рынок отличается от мирового востребованностью офлайн-медиа. Эксперты считают, что рост затрат на классическое ТВ в России сохранится, при этом в других странах продолжит наблюдаться сокращение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (344)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (371)
- Почему стремительно растет Retail Media? (783)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1006)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1072)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1060)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1014)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2001)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (738)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1379)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (494)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1742)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1671)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (458)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1739)
- Как питаются российские школьники? (1490)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1548)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1678)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1842)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1882)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (740)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1952)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2418)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2438)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2665)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2864)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2747)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1314)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2781)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2770)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2569)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (21)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2799)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2318)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2769)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2724)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1142)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (337)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1532)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (566)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3139)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2983)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3409)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3385)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3257)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2479)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2437)
- Как научиться играть в покер (1064)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3032)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2911)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2968)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2657)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3152)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4957)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3296)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2595)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1227)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2509)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8003)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2495)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (724)
- Какую рекламу видит покупатель? (3153)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2903)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (770)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2892)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (827)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (778)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (788)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3191)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (776)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3410)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (759)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7657)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3228)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (819)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1946)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2711)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (774)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2693)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (798)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2653)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (799)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2459)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2319)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2813)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2280)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (869)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (831)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (782)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (817)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2584)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (1007)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2730)