Чат-бот HR-сервиса Яндекс.Таланты ежедневно проводит порядка 100 тысяч собеседований
Декабрь 2019

Российский HR-tech находится в самом начале своего пути, хотя на Западе уже существует немало компаний, успешно оцифровывающих процесс подбора персонала: HireVue, Talent Sky, Job Today и другие. Но российским IT-компаниям тоже есть, чем похвалиться. Так, например, чат-бот HR-сервиса Яндекс.Таланты ежедневно проводит порядка 100 тысяч собеседований
По данным исследования TalentTech, российский рынок сорсинга и рекрутмента в 2018 году составлял 26,5 млрд рублей. При отсутствии серьезных экономических потрясений он может вырасти до 34 млрд рублей к 2025 году, в том числе благодаря HR-tech. Причем автоматизированный и технологичный онлайн-подбор сотрудников способен помочь компаниям эффективно удовлетворить кадровый голод, связанный с массовыми профессиями, где дефицит кадров составляет порядка 30%.
По данным сервиса Яндекс.Таланты, специалист по подбору в среднем обрабатывает за день 100 резюме, из которых после первичного интервью отбирается только 25 кандидатов. Основная ценность чат-бота заключается в том, что он экономит время, которое специалист потратил бы на интервью с отсеявшимися 75-ю кандидатами. По подсчетам сервиса, количество сэкономленного таким образом времени может достигать 70%, то есть более 5 часов в день.
Любопытно, что для настройки чат-бота рекрутеру достаточно лишь один раз указать требования к той или иной вакансии, чтобы чат-бот знал, какие вопросы задавать кандидатам. После интервью чат-бот автоматически формирует анкеты отобранных кадров и направляет их в компанию.
В отличие от «живого» HR-специалиста, чат-бот работает круглосуточно и без выходных и способен собеседовать кандидатов для тысяч вакансий одновременно. При этом, чтобы создать поток из кандидатов, сервис Яндекс.Таланты самостоятельно размещает контекстную рекламу, публикует предложения о работе в соцсетях, на агрегаторах вакансий и даже на главной странице Яндекса в блоке «Работа рядом».
Сегодня Яндекс.Таланты уже подбирают кандидатов в российских столицах и миллионниках для таких компаний как «Росгосстрах», «МегаФон», Sunlight, Lamoda, Актион-МЦФЭР, IKEA, Ростелеком, KFC и других крупных работодателей, а также сервисов Яндекса. Причем работодатель не платит за размещение вакансий, сколько бы он их не опубликовал, так как оплата осуществляется только за откликнувшихся кандидатов, прошедших первичный отбор в интервью с чат-ботом.
Работать с Яндекс.Талантами можно не только через личный кабинет сервиса, но и интегрировать его через бесплатный API в собственную систему. Кроме того, сервис уже имеет интеграцию с сервисами для подбора персонала E-Staff, Хантфлоу, Skillaz и JCat.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (147)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (404)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (717)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1565)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (488)
- История столовых приборов: от камня до серебра (737)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1506)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (276)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (421)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2233)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (314)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1636)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2219)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2317)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2352)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2493)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (414)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (248)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2285)