Инновационная упаковка для напитков от Smurfit Kappa. Решение TopClip уже на вооружении
Март 2020

Grolsch является частью холдинга Asahi, крупнейшего международного производителя продуктов питания и напитков, который владеет внушительным портфолио брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes Tonic Water.
Упаковочное решение TopClip вызвало большой интерес у компании Grolsch, поскольку оно на 100% перерабатываемое, биоразлагаемое, изготавливается из возобновляемого материала и устраняет необходимость использования одноразового пластика. Решение TopClip не только экологично, но и чрезвычайно функционально: верхняя часть мультипаков в нем закрыта, что защищает их от загрязнения и обеспечивает самые широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.
Заменив в Нидерландах всю термоусадочную пленку на экологичный продукт TopClip, компания сократит ежегодное использование пластика на 100 000 кг, что эквивалентно более 4 млн пластиковых пакетов. Подобные изменения являются частью миссии Grolsch – стать безотходным пивоваренным производством.
Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по разработке упаковки Grolsch, поделился мнением о новом совместном проекте: «Мы тесно сотрудничаем со Smurfit Kappa, которая создала экологичную упаковку TopClip, и с нетерпением ждем вывода этого продукта на рынок. Мы провели независимый анализ жизненного цикла, который показал, что замена пластиковой термоусадочной пленки, в которую упаковываются жестяные банки, на TopClip позволит нам значительно уменьшить выброс CO2 в атмосферу. По сравнению с новой пленкой из пластика выброс уменьшится на 36%, а по сравнению с пленкой из переработанного пластика – на 16%. При этом так называемые эко-расходы уменьшатся вдвое. Grolsch остановила свой выбор на TopClip, потому что в этом решении сочетаются экологичность, превосходный внешний вид и простота использования».
Упаковка на основе решения TopClip Группы Smurfit Kappa появится в продаже уже в этом месяце в ряде супермаркетов Нидерландов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (168)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1523)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2102)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2224)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2281)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2402)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (285)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (144)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2180)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2704)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (179)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (522)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (410)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (380)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (652)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (638)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (612)
- Как Apple судится с российским изобретателем (467)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2707)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1772)