Как современные технологии подвели бренд Walgreens?
Январь 2025

В 2020 году магазин Walgreens заключил соглашение со стартапом Cooler Screens о замене стеклянных дверей холодильников и морозильных камер компании на цифровые экраны. По задумке они должны были отслеживать покупательские привычки и отображать целевую рекламу. Сотрудничество обернулось судебным иском на $200 млн.
Вместо того чтобы отображать товары, имеющиеся в холодильнике, экраны регулярно мерцали, показывали не те продукты, а иногда и вовсе загорались. В результате, Walgreens попыталась досрочно расторгнуть 10-летний контракт с Cooler Screens.
Стартап, не желая идти на уступки, намеренно отключила связь с экранами, расположенными в более чем 100 магазинах Walgreens. Погасшие экраны вынуждали покупателей открывать все двери, чтобы найти то, что они искали.
Но Cooler Screens временно воспрепятствовала их удалению в июне, подав в суд на Walgreens за нарушение контракта, в расчете взыскать $200 млн и требуя, чтобы ее экраны оставались на месте. Walgreens подала встречный иск о возмещении материального ущерба.
Умные двери — лишь одна из ряда ошибок, допущенных Walgreens в последние годы. В ходе отчета о прибылях компании за первый квартал генеральный директор Тим Вентворт признал, что размещение за ними таких товаров, как дезодорант и зубная паста привело к снижению продаж.
Большая часть ассортимента Walgreens оказалась в закрытых витринах в связи с растущим количеством случаев воровства в розничной торговле. Именно на это ссылалась компания, когда закрывала магазины и увольняла работников, чтобы сократить расходы.
Рекламные доходы составили всего 59 центов в день на дверь. В итоге все 10 тыс. дверей все же демонтированы, в то время как планировалось поставить в общей сложности 35 тыс.
Теперь Cooler Screens, переименованная в CoolerX, перестраивает бизнес на программное обеспечение для других типов экранов. Однако единственным крупным клиентом компании является Kroger.
Ранее семья мужчины, который погиб в результате ДТП в 2023 году подала в суд на Tesla. Согласно иску, всему виной «мошенническое введение в заблуждение» технологии компании и ее владельца Илона Маска, которые преувеличивали или делали ложные заявления о системе Autopilot.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2384)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (76)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (402)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (293)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (299)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (581)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (543)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (537)
- Как Apple судится с российским изобретателем (353)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2211)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1575)
- Какой исходный код у продуктов VK? (745)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1515)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (465)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (655)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (611)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2329)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (325)