Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение?
Октябрь 2025

Компания Mondelez, производитель, помимо прочего, сладостей под брендом Oreo, начала использовать новый инструмент, который должен ей позволить уменьшить расходы на маркетинг и рекламу на 30–50%, пишет Reuters.
Разработка началась в 2024 г. вместе с Publicis Groupe и IT-компанией Accenture. Корпорация уверена, что представит первые телевизионные рекламные ролики, созданные при помощи таких технологий, во время проведения Суперкубка в 2027 г.
В качестве примера издания приводит производителя шоколада Cadbury. Использование ИИ помогло сэкономить $40 млн на рекламе, по словам старшего вице-президента Mondelez по взаимодействию с потребителями Джона Халворсона. Недавно бренд представил ролик, в котором превратил участников группы Queen в шоколадные батончики.
Необходимость использования ИИ вызвана в числе прочего тем, что компании вынуждены сокращать бюджеты, пишет Reuters. Покупатели стали экономнее. В этой ситуации ИИ помогает меньше платить рекламным агентствам. Также растет скорость производства контента для новых продуктов.
Пока в рекламе Mondelez, созданной нейросетями, нет человеческих образов. Например, для продвижения Milka использованы волны шоколада, растекающиеся по вафле. И подобная анимация стоит всего сотни тысяч долларов, по словам Халворсона.
Технология будет использована также в ближайшие месяцы для шоколада Lacta и Oreo в Бразилии, а также Cadbury в Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (51)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2146)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (139)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (171)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (265)
- Как электроника завоевала весь мир (213)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1605)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (208)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (286)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1619)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (250)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (332)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2089)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (527)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3675)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2203)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2320)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2553)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2208)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1145)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1386)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2030)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (836)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1082)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2726)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (985)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2142)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2672)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2795)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2792)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2962)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1053)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (739)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2747)


