Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение?

Октябрь 2025

Новости Технологий - Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение?

Компания Mondelez, производитель, помимо прочего, сладостей под брендом Oreo, начала использовать новый инструмент, который должен ей позволить уменьшить расходы на маркетинг и рекламу на 30–50%, пишет Reuters.

Разработка началась в 2024 г. вместе с Publicis Groupe и IT-компанией Accenture. Корпорация уверена, что представит первые телевизионные рекламные ролики, созданные при помощи таких технологий, во время проведения Суперкубка в 2027 г.

В качестве примера издания приводит производителя шоколада Cadbury. Использование ИИ помогло сэкономить $40 млн на рекламе, по словам старшего вице-президента Mondelez по взаимодействию с потребителями Джона Халворсона. Недавно бренд представил ролик, в котором превратил участников группы Queen в шоколадные батончики.

Необходимость использования ИИ вызвана в числе прочего тем, что компании вынуждены сокращать бюджеты, пишет Reuters. Покупатели стали экономнее. В этой ситуации ИИ помогает меньше платить рекламным агентствам. Также растет скорость производства контента для новых продуктов.

Пока в рекламе Mondelez, созданной нейросетями, нет человеческих образов. Например, для продвижения Milka использованы волны шоколада, растекающиеся по вафле. И подобная анимация стоит всего сотни тысяч долларов, по словам Халворсона.

Технология будет использована также в ближайшие месяцы для шоколада Lacta и Oreo в Бразилии, а также Cadbury в Великобритании.

51
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.14