Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании?
Июль 2024

Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. Теперь при ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз», который спрогнозирует количество показов рекламы за конкретный период, его охваты и SOV (share of voice, «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка, сообщили в пресс-службе «Маркета».
Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учетом новых вводных.
Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.
Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, необходимо открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».
Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click-out-баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1126)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1325)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1617)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1584)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (518)
- История столовых приборов: от камня до серебра (762)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1530)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (308)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (461)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2259)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (352)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1648)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2230)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2333)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2360)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2525)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (451)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (268)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2304)