Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании?
Июль 2024

Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. Теперь при ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз», который спрогнозирует количество показов рекламы за конкретный период, его охваты и SOV (share of voice, «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка, сообщили в пресс-службе «Маркета».
Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учетом новых вводных.
Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.
Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, необходимо открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».
Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click-out-баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2297)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (75)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (401)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (293)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (298)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (580)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (541)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (537)
- Как Apple судится с российским изобретателем (352)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2199)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1573)
- Какой исходный код у продуктов VK? (745)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1515)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (465)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (655)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (611)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2329)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (325)