Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании?
Июль 2024
Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. Теперь при ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз», который спрогнозирует количество показов рекламы за конкретный период, его охваты и SOV (share of voice, «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка, сообщили в пресс-службе «Маркета».
Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учетом новых вводных.
Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.
Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, необходимо открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».
Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click-out-баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (140)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (231)
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (321)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (359)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (156)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (445)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (201)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (483)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (526)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (498)
- Сколько Google заплатит за cookies? (438)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (475)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (155)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (2053)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (352)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (669)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (629)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (733)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (703)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (676)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (330)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (752)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (651)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (867)