Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании
Январь 2022
Мечтая о собственном деле, многие не понимают сложности ведения современного бизнеса. Именно поэтому большая часть новых фирм закрывается, не дотянув до конца первого года деятельности. Но даже серьезная теоретическая подготовка и доскональное знание нюансов своего предприятия не гарантирует благополучного развития нового дела. И главная причина данного прискорбного факта – это плохое знание горе-предпринимателей особенностей своей целевой аудитории.
Если вы читаете блоги и слушаете подкасты о бизнесе, то вы, конечно, знаете, что максимум информации о своих клиентах можно получить, если только внедрить в компании современную систему управления взаимоотношений с клиентами – Customer Relationship Management (CRM).
О CRM
Чтобы получить основную информацию о достоинствах системы CRM для бизнеса, достаточно прочитать несколько статей на сайте https://okocrm.com/blog/podkasty-o-biznese/, и взаимодействие ваших сотрудников с клиентами перейдет на новый уровень. Главное – не полениться и выбрать тот вариант автоматизированной CRM, что будет оптимален именно для вашего бизнеса.
Конечно, вам придется смириться с тем, что центральное место отныне в вашей компании будет занимать клиент и его потребности. Как ни странно, но некоторые бизнесмены во главу угла ставят свои желания и потребности. Некоторое время данный подход может худо-бедно функционировать, но на долголетие фирмы это скажется негативно.
Важно понимать, что маркетинг, анализ внутренних процессов в компании, сбор, обработка и хранение данных о клиентах напрямую связаны с эффективностью продаж, а значит – с доходностью вашего бизнеса и возможностью планирования развития фирмы.
Выбор CRM-системы
Основной критерий при выборе Customer Relationship Management – это наличие в ней тех функций, которые будут полезны вашему бизнесу. Если у вас есть возможность получить консультацию по CRM специалиста, то не пренебрегайте этой возможностью.
Полностью изучить предлагаемую систему самостоятельно на основе отзывов, статей и роликов на YouTube невозможно. Всегда остаются какие-то нюансы, заметно влияющие на конечное восприятие внедренного продукта.
Состав CRM-системы
Стандартная, так сказать, автоматизированная система управления взаимодействия с клиентами включает в себя:
так называемую фронтальную часть, помогающую работать с потребителями непосредственно в точках продаж с возможностью оперативной обработки поступающей информации;
операционную часть, позволяющую проводить авторизацию операций и формировать оперативную отчетность;
аналитическую часть;
систему поддержки продаж с дублированием информации в разных точках;
сервер - хранилище данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (309)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (68)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (654)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (680)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (606)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (675)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (403)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (801)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1960)
- Что продавать на Ozon? (823)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (155)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (209)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1011)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1131)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1290)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1398)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1420)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1258)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1277)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1085)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (729)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (307)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1303)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (960)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (563)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1105)
- Этапы организационной диагностики (592)
- Что может YandexGPT? (1253)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1294)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1950)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (710)