Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании
Январь 2022
Мечтая о собственном деле, многие не понимают сложности ведения современного бизнеса. Именно поэтому большая часть новых фирм закрывается, не дотянув до конца первого года деятельности. Но даже серьезная теоретическая подготовка и доскональное знание нюансов своего предприятия не гарантирует благополучного развития нового дела. И главная причина данного прискорбного факта – это плохое знание горе-предпринимателей особенностей своей целевой аудитории.
Если вы читаете блоги и слушаете подкасты о бизнесе, то вы, конечно, знаете, что максимум информации о своих клиентах можно получить, если только внедрить в компании современную систему управления взаимоотношений с клиентами – Customer Relationship Management (CRM).
О CRM
Чтобы получить основную информацию о достоинствах системы CRM для бизнеса, достаточно прочитать несколько статей на сайте https://okocrm.com/blog/podkasty-o-biznese/, и взаимодействие ваших сотрудников с клиентами перейдет на новый уровень. Главное – не полениться и выбрать тот вариант автоматизированной CRM, что будет оптимален именно для вашего бизнеса.
Конечно, вам придется смириться с тем, что центральное место отныне в вашей компании будет занимать клиент и его потребности. Как ни странно, но некоторые бизнесмены во главу угла ставят свои желания и потребности. Некоторое время данный подход может худо-бедно функционировать, но на долголетие фирмы это скажется негативно.
Важно понимать, что маркетинг, анализ внутренних процессов в компании, сбор, обработка и хранение данных о клиентах напрямую связаны с эффективностью продаж, а значит – с доходностью вашего бизнеса и возможностью планирования развития фирмы.
Выбор CRM-системы
Основной критерий при выборе Customer Relationship Management – это наличие в ней тех функций, которые будут полезны вашему бизнесу. Если у вас есть возможность получить консультацию по CRM специалиста, то не пренебрегайте этой возможностью.
Полностью изучить предлагаемую систему самостоятельно на основе отзывов, статей и роликов на YouTube невозможно. Всегда остаются какие-то нюансы, заметно влияющие на конечное восприятие внедренного продукта.
Состав CRM-системы
Стандартная, так сказать, автоматизированная система управления взаимодействия с клиентами включает в себя:
так называемую фронтальную часть, помогающую работать с потребителями непосредственно в точках продаж с возможностью оперативной обработки поступающей информации;
операционную часть, позволяющую проводить авторизацию операций и формировать оперативную отчетность;
аналитическую часть;
систему поддержки продаж с дублированием информации в разных точках;
сервер - хранилище данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (426)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (466)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (427)
- Сколько Google заплатит за cookies? (382)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (398)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (81)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (1984)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (243)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (593)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (595)
Июнь 2024 - Новости ТехнологийМай 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (665)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (635)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (620)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (266)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (650)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (563)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (807)