Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито?
Январь 2025

Сервис объявлений «Авито» добавил в мобильное приложение HTML5-баннеры, которые представляют собой динамичные изображение. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В новый формат можно добавить анимацию и интерактив. При взаимодействии с такой рекламой аудитория увидит баннер с движущимися картинками, текстами и ссылками.
Баннеры доступны для показа в мобильном приложении «Авито» для iOS и Android в результатах поиска и на страницах товаров. Рекламу видят пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса. Алгоритмы платформы учитывают действия клиентов площадки: просмотры товаров, историю покупок и другие. Например, люди, которые искали на классифайде квартиру, вероятнее увидят рекламу новостройки.
Запустить объявления в формате HTML5-баннеров можно с оплатой по CPM. Бизнес платит за 1 тыс. видимых показов баннеров. Сейчас настроить и запустить динамичные блоки можно через менеджера компании или, оставив заявку на сайте «Авито Рекламы».
«Раньше HTML5-баннеры транслировались только в десктопной и мобильной веб-версиях “Авито”. При этом мы видим запрос рынка на новые форматы с одной стороны, и места для показа рекламы — с другой. Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории “Авито”, мы развиваем инструменты для всех устройств», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (151)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1332)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1191)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (150)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1395)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (319)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4802)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1558)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1788)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1829)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2669)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (633)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (641)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (908)
- Как электроника завоевала весь мир (684)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2086)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (619)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (988)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2077)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (678)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (731)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2517)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (898)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3912)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2411)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2548)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2759)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2323)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1329)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1586)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2163)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (986)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1251)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2877)


