Онлайн-тренировки популярны до сих пор. Фитнес-клубы планируют на них заработать
Июль 2020

Клиенты фитнес-клубов сохраняют интерес к онлайн-тренировкам и после отмены режима самоизоляции, рассказал глава World Class Николай Прянишников в интервью РБК. Когда был введен режим самоизоляции, компания запустила онлайн-тренировки больше как социальный проект, чтобы поддержать клиентов. По словам Прянишникова, до сих пор ежедневно с этими занятиями тренируется миллион человек как в России, так и в других странах.
«Мы сами были очень удивлены, насколько занятия стали популярны. Мы начали их как социальный проект, нужно было поддержать клиентов. Пандемия дала нам этот шанс, без нее мы бы не поняли такого интереса к продукту», — говорит глава сети.
Компания решила выделить это направление в отдельное — World Class digital. Монетизируется оно за счет рекламных интеграций. Часть тренировок и в будущем останется бесплатной, однако клиенты смогут заниматься удаленно и персонально. В будущем, когда направление будет полностью сформировано, появятся также тренировки по подписке. В текущий момент персональные удаленные тренировки оплачивают несколько тысяч клиентов, рассказал глава компании. Всего у сети 110 тыс. клиентов, пишет РБК.
Развивать направление онлайн-тренировок планируют также в сети клубов «ОранжФитнес» и «СитиФитнес». Компания прорабатывает вопросы монетизации (ранее занятия были только бесплатными), качества контента, обеспечения авторских прав клуба. Речь может идти о рекламе или спонсорстве производителей одежды, обуви, пищевых добавок или подписке на тренировке.
Другие участники рынка считают, что говорить о возможности заработка на онлайн-тренировках можно будет через год или два. В основном онлайн — это удержание действующих клиентов и вовлечение новой аудитории. Клубы, по словам президента сети фитнес-клубов Alex Fitness Алексей Ковалева, смогут стать интересными для рекламодателей, если их ролики будут собирать более полумиллиона просмотров в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости ТехнологийЯнварь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (220)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (221)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (513)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (471)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (462)
- Как Apple судится с российским изобретателем (260)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (1565)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1394)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (665)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1440)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (340)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (588)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (537)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2280)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (242)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (593)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (561)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (461)
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (467)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (633)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (440)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (720)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (493)