Онлайн-тренировки популярны до сих пор. Фитнес-клубы планируют на них заработать
Июль 2020

Клиенты фитнес-клубов сохраняют интерес к онлайн-тренировкам и после отмены режима самоизоляции, рассказал глава World Class Николай Прянишников в интервью РБК. Когда был введен режим самоизоляции, компания запустила онлайн-тренировки больше как социальный проект, чтобы поддержать клиентов. По словам Прянишникова, до сих пор ежедневно с этими занятиями тренируется миллион человек как в России, так и в других странах.
«Мы сами были очень удивлены, насколько занятия стали популярны. Мы начали их как социальный проект, нужно было поддержать клиентов. Пандемия дала нам этот шанс, без нее мы бы не поняли такого интереса к продукту», — говорит глава сети.
Компания решила выделить это направление в отдельное — World Class digital. Монетизируется оно за счет рекламных интеграций. Часть тренировок и в будущем останется бесплатной, однако клиенты смогут заниматься удаленно и персонально. В будущем, когда направление будет полностью сформировано, появятся также тренировки по подписке. В текущий момент персональные удаленные тренировки оплачивают несколько тысяч клиентов, рассказал глава компании. Всего у сети 110 тыс. клиентов, пишет РБК.
Развивать направление онлайн-тренировок планируют также в сети клубов «ОранжФитнес» и «СитиФитнес». Компания прорабатывает вопросы монетизации (ранее занятия были только бесплатными), качества контента, обеспечения авторских прав клуба. Речь может идти о рекламе или спонсорстве производителей одежды, обуви, пищевых добавок или подписке на тренировке.
Другие участники рынка считают, что говорить о возможности заработка на онлайн-тренировках можно будет через год или два. В основном онлайн — это удержание действующих клиентов и вовлечение новой аудитории. Клубы, по словам президента сети фитнес-клубов Alex Fitness Алексей Ковалева, смогут стать интересными для рекламодателей, если их ролики будут собирать более полумиллиона просмотров в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости Технологий
- Конец эпохи Internet Explorer (772)
- Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор? (809)
- Преимущества строительства домов из газобетона (41)
- MediaTek вышла в лидеры. В штуках (838)
- Настольные стенды. Причины популярности настольных конструкций (2032)
- Единый стандарт для зарядки гаджетов - решение Евросоюза (651)
Апрель 2022 - Новости Технологий
- Что мы помним про холодильник Орск? (521)
- Вибраторы как терапевтические устройства. Говорят Ученые (578)
- Текила в бумажных бутылках (521)
- Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков (479)
- Трубочки для коктейлей из водорослей. Вы шутите? (484)
- Фартуки, улавливающие углекислый газ (516)
Март 2022 - Новости Технологий
- Apple запустила программу Self Service rераir (932)
- Что «Билайн» хочет предложить рынку digital instore рекламы? (804)
- Как защититься от черного пиара? (779)
- Кому поможет «СберТаргет»? (707)
Февраль 2022 - Новости Технологий
- Какую аналитику Ozon предлагает продавцам? (1033)
- Облачная онлайн касса для аптечного пункта: что это и как работает (367)
Январь 2022 - Новости Технологий
- Как «ВКонтакте» будет искать интересные новости? (741)
- Как киносервису проследить за вглядом зрителя? (789)
- Технологии строительства современных домов для загородных участков (331)
- Что Mozilla добавит в браузер с дополненной реальностью? (819)
- Сколько SpaceX хочет за тариф Starlink Premium? (950)
- eSputnik как платформа автоматизации маркетинга (349)
- Почему при обязательной маркировки используется код DataMatrix (297)
- Как быстро заработать в сети Интернет (398)
- Как движения глаз и эмоции пользователей будут монетизированы в метавселенной? (983)
- Ремонт алюминиевых деталей автомобиля в СТО (308)
- Онлайн школы - современные тенденции образования (357)
- Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании (305)
- Как справиться с КОВИДом? (437)
- Нам не все равно, на чем сидеть (329)