Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг
Декабрь 2020

В «Яндекс.Директе» появился таргетинг по жанрам и тематикам. Новое условие доступно в медийных кампаниях — баннерной и видеорекламе — и работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.
Контекстный таргетинг позволяет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи. Он стал особенно актуален на фоне отказа крупнейших интернет-игроков от сторонних cookies. За последний год о различных мерах защиты от рекламной слежки объявили Google, Mozilla и Apple.
Кроме того, контекстный таргетинг может помочь, если пользователь новый и о его интересах еще ничего неизвестно или когда он посещает страницы в режиме инкогнито. В таких сценариях рекламодатель не может опираться на привычные социально-демографические, поведенческие и другие признаки.
Для разметки текста и видеоконтента «Яндекс» использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Модель постоянно дообучается по новым реальным данным. Ежедневно часть видеоконтента, в котором была показана реклама, анализируется с помощью «Яндекс.Толоки», а результаты передаются нейросети.
Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей — выбрать оба условия одновременно не получится.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2139)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (134)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (165)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (257)
- Как электроника завоевала весь мир (206)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1601)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (203)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (279)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1613)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (246)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (328)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2082)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (518)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3670)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2199)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2315)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2546)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2202)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1140)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1381)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2030)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (834)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1078)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2724)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (984)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2140)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2669)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2793)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2791)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2957)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1052)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (739)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2746)


