Рассылка сообщений как палочка-выручалочка для малого бизнеса
Октябрь 2021

Традиционные виды рекламы – телевизионная, наружная, печатная, радиореклама, - всем хороши, но зачастую требуют огромного бюджета. Поэтому рассылка сообщений – прекрасная альтернатива ATL-рекламе для предприятий сферы услуг: магазинов, салонов красоты, автомоек и автосервисов.
Кому-то сайт сервисов рассылок SMS служат для привлечения новых клиентов, кому-то – для лучшей узнаваемости бренда, а кто-то использует автоматическую отправку СМС для информирования потенциальной аудитории о проходящих акциях.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, предпринимателю необходима регистрация на сайте сервиса рассылки сообщений. Среди множества подобных предложений можно отметить массовые рассылки SMS Победа – рассылки без переплат которых стабильно используют клиенты по всей России. Здесь желающие могут найти самые эффективные инструменты для доставок предложений покупателям и пользователям различных услуг:
Viber;
WhatSapp;
Telegram и
SMS рассылки.
Как мы уже сказали, низкие цены отправок сообщений подкрепляет интеграция бесплатных пробных рассылок с новыми технологиями мобильных инструментов для увеличения отклика у целевой аудитории – от голосовых сообщений до опций Turbo и «Входящие заявки». Операторы компании SMS Победа отправляют все приходящие в результате рассылки отклики на электронную почту и мессенджер Telegram, а забота о пользователях сервиса SMS Победа включает возможность создания минисайтов всего за пять минут в личном кабинете клиента.
После регистрации на сайте сервиса рассылок человек получает на счет пятьдесят рублей, которые может сейчас же использовать для пробной SMS-рассылки. Для более внушительной работы достаточно одной тысячи рублей, и пятьсот потенциальных клиентов ознакомятся с предложением вашей фирмы. Причем можно пользоваться либо своими контактами, либо арендовать базу у SMS Победа.
Причем можно выбрать как массовые рассылки, которые обойдутся заказчику дешевле, так и таргетированные по необходимым конкретно вам параметрам.
В качестве итога можно отметить, что многолетний опыт специалистов данного сервиса рассылки гарантирует увеличение после отправок SMS количества покупателей минимум на двадцать процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1230)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2090)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2205)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2269)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2388)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (267)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (129)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2169)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2690)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (168)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (506)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (395)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (368)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (643)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (627)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (602)
- Как Apple судится с российским изобретателем (453)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2671)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1748)