Рассылка сообщений как палочка-выручалочка для малого бизнеса
Октябрь 2021

Традиционные виды рекламы – телевизионная, наружная, печатная, радиореклама, - всем хороши, но зачастую требуют огромного бюджета. Поэтому рассылка сообщений – прекрасная альтернатива ATL-рекламе для предприятий сферы услуг: магазинов, салонов красоты, автомоек и автосервисов.
Кому-то сайт сервисов рассылок SMS служат для привлечения новых клиентов, кому-то – для лучшей узнаваемости бренда, а кто-то использует автоматическую отправку СМС для информирования потенциальной аудитории о проходящих акциях.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, предпринимателю необходима регистрация на сайте сервиса рассылки сообщений. Среди множества подобных предложений можно отметить массовые рассылки SMS Победа – рассылки без переплат которых стабильно используют клиенты по всей России. Здесь желающие могут найти самые эффективные инструменты для доставок предложений покупателям и пользователям различных услуг:
Viber;
WhatSapp;
Telegram и
SMS рассылки.
Как мы уже сказали, низкие цены отправок сообщений подкрепляет интеграция бесплатных пробных рассылок с новыми технологиями мобильных инструментов для увеличения отклика у целевой аудитории – от голосовых сообщений до опций Turbo и «Входящие заявки». Операторы компании SMS Победа отправляют все приходящие в результате рассылки отклики на электронную почту и мессенджер Telegram, а забота о пользователях сервиса SMS Победа включает возможность создания минисайтов всего за пять минут в личном кабинете клиента.
После регистрации на сайте сервиса рассылок человек получает на счет пятьдесят рублей, которые может сейчас же использовать для пробной SMS-рассылки. Для более внушительной работы достаточно одной тысячи рублей, и пятьсот потенциальных клиентов ознакомятся с предложением вашей фирмы. Причем можно пользоваться либо своими контактами, либо арендовать базу у SMS Победа.
Причем можно выбрать как массовые рассылки, которые обойдутся заказчику дешевле, так и таргетированные по необходимым конкретно вам параметрам.
В качестве итога можно отметить, что многолетний опыт специалистов данного сервиса рассылки гарантирует увеличение после отправок SMS количества покупателей минимум на двадцать процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1066)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1418)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (26)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (88)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1894)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (321)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3468)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2001)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2139)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2351)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2050)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (988)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1259)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1952)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (753)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (974)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2667)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (838)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2074)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2639)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2753)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2760)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2908)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (971)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (691)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2712)