Рассылка сообщений как палочка-выручалочка для малого бизнеса
Октябрь 2021

Традиционные виды рекламы – телевизионная, наружная, печатная, радиореклама, - всем хороши, но зачастую требуют огромного бюджета. Поэтому рассылка сообщений – прекрасная альтернатива ATL-рекламе для предприятий сферы услуг: магазинов, салонов красоты, автомоек и автосервисов.
Кому-то сайт сервисов рассылок SMS служат для привлечения новых клиентов, кому-то – для лучшей узнаваемости бренда, а кто-то использует автоматическую отправку СМС для информирования потенциальной аудитории о проходящих акциях.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, предпринимателю необходима регистрация на сайте сервиса рассылки сообщений. Среди множества подобных предложений можно отметить массовые рассылки SMS Победа – рассылки без переплат которых стабильно используют клиенты по всей России. Здесь желающие могут найти самые эффективные инструменты для доставок предложений покупателям и пользователям различных услуг:
Viber;
WhatSapp;
Telegram и
SMS рассылки.
Как мы уже сказали, низкие цены отправок сообщений подкрепляет интеграция бесплатных пробных рассылок с новыми технологиями мобильных инструментов для увеличения отклика у целевой аудитории – от голосовых сообщений до опций Turbo и «Входящие заявки». Операторы компании SMS Победа отправляют все приходящие в результате рассылки отклики на электронную почту и мессенджер Telegram, а забота о пользователях сервиса SMS Победа включает возможность создания минисайтов всего за пять минут в личном кабинете клиента.
После регистрации на сайте сервиса рассылок человек получает на счет пятьдесят рублей, которые может сейчас же использовать для пробной SMS-рассылки. Для более внушительной работы достаточно одной тысячи рублей, и пятьсот потенциальных клиентов ознакомятся с предложением вашей фирмы. Причем можно пользоваться либо своими контактами, либо арендовать базу у SMS Победа.
Причем можно выбрать как массовые рассылки, которые обойдутся заказчику дешевле, так и таргетированные по необходимым конкретно вам параметрам.
В качестве итога можно отметить, что многолетний опыт специалистов данного сервиса рассылки гарантирует увеличение после отправок SMS количества покупателей минимум на двадцать процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2183)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (74)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (395)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (290)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (296)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (579)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (540)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (536)
- Как Apple судится с российским изобретателем (351)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2182)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1569)
- Какой исходный код у продуктов VK? (742)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1513)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (458)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (653)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (609)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2328)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (324)