Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта
Ноябрь 2020

Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Новости ТехнологийЯнварь 2021 - Новости Технологий
- Реклама в Telegram не будет использовать таргетинг (384)
- «Кухня на районе» заплатила Russ Outdoor за конкретных клиентов (417)
- Был Яндекс.Деньги, стал Yandex Pay (369)
- Если вам перестали нравиться банковские депозиты (40)
- Как измерить эффективность рекламы на YouTube без использования cookies (484)
- СРА-сеть - удобный и быстрый доход на траффике (25)
- В Британии запретили использовать бьюти-фильтры (406)
- Почему вам давно пора купить смарт-телевизор (54)
- TikTok займется инновациями в рекламе (400)
- Компания SMM Banda поможет вам в продвижении сайта (70)
Декабрь 2020 - Новости Технологий
- Сидите дома! И получите деньги, интернет и книги (449)
- Google усиленно рекламирует альтернативу cookies (442)
- Omnicom поможет измерить эффективность PR (440)
- На розлив в России можно купить не только пиво и квас, но и бытовую химию (432)
- Быстрый займ на карту Сбербанка: в чем преимущества данного кредита и где получить (107)
- Об автомотизированных сервисах раскрутки аккаунта Instagram (87)
- Рекламный провал: 7 миллионов фунтов и макет с ошибкой (98)
- Как получить весь спектр полиграфической продукции за небольшие деньги (203)
- Продвижение сайта надо поручать профессионалам (288)
Ноябрь 2020 - Новости Технологий
- Google любит цензуру: о технологиях компании - только хорошее (695)
- Dentsu Russia научилась планировать рекламу в подкастах (491)
- CMS Opencart: описание платформы, возможности и основные преимущества (159)
- Как написать качественный реферат? Почему лучше купить готовую работу (115)
- Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг (631)
- Hyundai Creta: комплектации обновленной модели (324)
- Фильтруй базар! Это советует YouTube (611)
Октябрь 2020 - Новости Технологий
- В Office 365 от Microsoft можно следить за сотрудниками на удалёнке (450)
- Новые сервисы «Яндекса» лучше ищут, рекламируют и развлекают (539)
- В складском деле мелочей не бывает (200)
- В Nielsen изобрели альтернативу cookies (647)
- Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта (686)
- Где самые низкие цены на студенческие работы на заказ? (241)
- WhatsApp теперь - не только мессенджер. У 175 млн человек появились новые возможности (1193)
- Советы по выбору дивана в скандинавском стиле (194)
- УФ-печать и ее особенности, плюсы применения для брендирования (241)
- Свеча приятных воспоминаний от IKEA (538)
- Виртуальная косметика для ленивых от L’Oreal (711)
- Биллборды для рекламы нового магазина (286)
- Безопасность биопластика - рекламная уловка (609)
- С чего начать при создании хайпа (299)
- Электрические самокаты Kugoo G1: основные особенности и достоинства модели (379)
Сентябрь 2020 - Новости Технологий
- В Петербурге протестируют новый рекламоноситель - стаю дронов (688)
- Хотите брутального двухколесного коня? Купите электровелосипед Harley-Davidson! (602)
- 9 главных технологических трендов в 2021 (643)
- Появилась платформа для управления маркетингом от «СберМаркетинга» (529)
- YouTube тестирует технологию продажи товаров из видео (610)
- В Google начали тестировать новый инструмент для Ads (633)
- Нет пароходства - нет и социального маршрута в Мурманске (412)
- Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV (870)
- Хайпы: как заработать новичку (300)
- Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды (674)
- Бесконтактные средства измерения температуры (394)
- Huawei уже разработала собственную операционную систему (780)
- Rapid или Octavia? Выбор за вами! (384)
- А у нас - новый рекламоноситель: космический лазер (730)
- Почему при выборе второй машины в семье выбор падает на Хендай Солярис (359)
- Кое-что о безусловном бонусе БК Винлайн (358)