Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта
Ноябрь 2020

Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости Технологий
- Конец эпохи Internet Explorer (784)
- Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор? (820)
- Преимущества строительства домов из газобетона (51)
- MediaTek вышла в лидеры. В штуках (845)
- Настольные стенды. Причины популярности настольных конструкций (2064)
- Единый стандарт для зарядки гаджетов - решение Евросоюза (657)
Апрель 2022 - Новости Технологий
- Что мы помним про холодильник Орск? (527)
- Вибраторы как терапевтические устройства. Говорят Ученые (585)
- Текила в бумажных бутылках (526)
- Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков (484)
- Трубочки для коктейлей из водорослей. Вы шутите? (491)
- Фартуки, улавливающие углекислый газ (520)
Март 2022 - Новости Технологий
- Apple запустила программу Self Service rераir (941)
- Что «Билайн» хочет предложить рынку digital instore рекламы? (812)
- Как защититься от черного пиара? (789)
- Кому поможет «СберТаргет»? (714)
Февраль 2022 - Новости Технологий
- Какую аналитику Ozon предлагает продавцам? (1049)
- Облачная онлайн касса для аптечного пункта: что это и как работает (377)
Январь 2022 - Новости Технологий
- Как «ВКонтакте» будет искать интересные новости? (743)
- Как киносервису проследить за вглядом зрителя? (792)
- Технологии строительства современных домов для загородных участков (337)
- Что Mozilla добавит в браузер с дополненной реальностью? (829)
- Сколько SpaceX хочет за тариф Starlink Premium? (955)
- eSputnik как платформа автоматизации маркетинга (352)
- Почему при обязательной маркировки используется код DataMatrix (305)
- Как быстро заработать в сети Интернет (405)
- Как движения глаз и эмоции пользователей будут монетизированы в метавселенной? (986)
- Ремонт алюминиевых деталей автомобиля в СТО (312)
- Онлайн школы - современные тенденции образования (365)
- Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании (311)
- Как справиться с КОВИДом? (440)
- Нам не все равно, на чем сидеть (335)