Максим Галкин стал лидером новогоднего телеэфира
Январь 2007

"Бенефис Максима Галкина", показанный на "Первом канале", оказался самой популярной развлекательной программой, показанной вечером 31 декабря. Об этом свидетельствуют данные TNS Gallup Media, которые в среду публикуют "Известия".
"Бенефис Максима Галкина" смотрело более 39 процентов российских и почти 33 процента московских зрителей. Для сравнения, доля (количество смотрящих передачу среди всех включивших в это время телевизор) показанного по "Первому каналу" новогоднего выпуска шоу "Две звезды" составила 32 и 24 процента соответственно, а "Кривое зеркало" ("Россия") в предновогодний вечер смотрело 25 процентов россиян и почти 29 процентов москвичей.
Конкуренцию Галкину 31 декабря смог составить только Владимир Путин, которого смотрели около 90 процентов зрителей. При этом большинство из них (около 54 процентов) увидели главу государства по "Первому каналу". Вдвое меньше оказалась аудитория у "России", по НТВ обращение президента слушали 8 процентов россиян и 9 процентов москвичей, по СТС - 4 и 3 процента соответственно.
В ночь с 31 декабря на 1 января лидерами эфира оказались "Новогодня ночь-2007 на "Первом" (39 процентов по России и более 40 процентов по Москве), показанный на телеканале "Россия" "Огонек на Шаболовке" (31 и 22 процента), "Новогодняя ночь и стиле АББА" на НТВ (7 и 8 процентов), а также "Слава Богу, Новый год" на СТС (4 и 3 процента). Самую большую среднюю суточную долю 31 декабря получили "Первый канал" (35 процентов), "Россия" (26 процентов), НТВ (12 процентов) и СТС (4 процента).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (560)
- Как рождаются бриллианты? (660)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (871)
- Где главное место в доме? (915)
- Куда приводит любовь к Diesel? (983)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (994)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1174)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1497)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2269)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2345)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2380)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2473)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2219)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2090)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2322)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1994)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2054)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3000)
- Как визуально передать восторг от находки? (2713)
- Как успокоить бурчащий живот? (2979)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2021)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2614)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2793)
- Почему пьют Coca-Cola? (2907)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3842)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2864)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2434)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2715)