Новая методика ФАС
Январь 2015

Долгие годы россияне жаловались на повышенную громкость рекламы на телевидении. Кажется, жалобам скоро придёт конец. Федеральная антимонопольная служба закупит специальные приборы оценки громкости звука рекламных роликов на телевидении и телепрограмм в Росстандарте. С их помощью будет осуществляться контроль за выполнением телеканалами максимально разрешённых отклонений звука рекламы от звука телепрограмм.
По разработанной ФАС на основе рекомендаций Минкомсвязи методике измерения уровня звука рекламных роликов, громкость рекламы не должна превышать громкость предшествующих и последующих фрагментов телеэфира более чем на 1,5 децибел. Если установленные требования будут нарушены, то телекомпании грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Однако контроль громкости рекламы на ТВ будет не постоянным, а проверки ФАС будет проводить только на основании жалоб зрителей. Конечно, каналы должны хранить запись программ и телепередач вместе с рекламой, но специалисты не исключают вмешательства в записи в процессе хранения. Поэтому некоторое время специалисты ФАС будут записывать эфир телеканала, на который поступила жалоба.
Добавим, в электронную приёмную главы Новокузнецка неднократно приходили жалобы от горожан на завышенную громкость рекламы на ТВ. Однако они, в основном, касались федеральных каналов.
А в последнее время горожане жалуются на громкость городского радио на остановках, но власти говорят, что здесь работа ведётся без нарушений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (641)
- Как рождаются бриллианты? (740)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (939)
- Где главное место в доме? (983)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1050)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1066)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1242)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1520)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2282)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2366)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2394)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2486)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2237)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2107)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2339)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2008)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2070)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3014)
- Как визуально передать восторг от находки? (2730)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2034)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2630)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2659)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2920)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2669)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2882)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2792)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2451)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2737)