Радиотрансфер
Декабрь 2007

«Балтийская медиагруппа» (БМГ) продолжает консолидировать медийные активы в Петербурге. В начале года компания выкупила 30% петербургской газеты «Смена», а вчера стало известно, что БМГ приобрела 51% радио «Зенит» у футбольного клуба «Зенит».
Участники рынка считают, что с новыми акционерами у станции есть шанс стать успешным бизнес-проектом.
Холдинг «Балтийская медиагруппа» был создан в 2004 году. Президент и владелец - Олег Руднов. Компании принадлежат радио «Балтика», газеты «Смена», «Невское время», Балтийское информационное агентство и телеканал СТО. Г-н Руднов также контролирует телеканал РЕН ТВ и 35% ТРК «Петербург» через ООО «ИК «Аброс» и является председателем совета директоров ИД «Комсомольская правда».
Футбольный клуб «Зенит» получил лицензию на вещание одноименной радиостанции на частоте 89,7 МГц в конце прошлого года. Станция начала вещание 21 октября 2007 года.
Сообщение о том, что БМГ приобрела контрольный пакет петербургского радио «Зенит» (89,7 МГц), вчера появилось в нескольких городских СМИ. Информацию о том, что БМГ приобрела 51% радиостанции РБК daily подтвердил источник, близкий к БМГ. О завершении сделки знают и два топ-менеджера петербургских медиакомпаний. В ФК «Зенит» не стали комментировать информацию о продаже пакета радиостанции. Помощник президента «Балтийской медиагруппы» Игорь Осокин также отказался от комментариев.
Участники рынка считают, что изменение в собственности позволит сделать «Зенит» успешным медийным проектом. «Развитием станции теперь будут заниматься профессиональные медиаменеджеры. А у клуба «Зенит» есть крупные спонсоры, которые могут размещать свою рекламу на радиостанции», - рассуждает президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин. С ним соглашается гендиректор «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников: «Петербургский рынок консолидируется, приобретение одиночной радиостанции позволит БМГ существенно укрепить свои позиции на местном рынке». Г-н Кожевников оценивает 100% станции «Зенит» в сумму не меньше 2 млн долл. - по его словам, это средняя цена для петербургских радиостанций. Оценка г-на Варина более оптимистична: «Станция «Зенит» была запущена совсем недавно, поэтому ее стоимость может быть около 5 млн долл.».
Участники рынка считают, что концепция станции «Зенит» может обеспечить ей успешное развитие. Несмотря на то что радиостанции со спортивным эфиром в России не востребованы, рассуждает гендиректор Сити-FM и Relax FM Михаил Эйдельман, «Зенит» - это скорее музыкально-информационная, чем спортивная станция. «К тому же футбольный клуб «Зенит» пользуется большой популярностью в Петербурге», - добавляет он. С ним соглашается г-н Варин: «Клубный спорт в России развивается быстрее, чем национальный. Поэтому радио отдельного футбольного клуба - привлекательный актив». А г-н Кожевников из РМГ отмечает, что радио «Зенит» может стать привлекательным для рекламодателей: «Зенит» - фактически единственная спортивная станция в Санкт-Петербурге. Она интересна, например, спортивным брендам».
/ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)