Телевидение будущего
Ноябрь 2006

В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК. Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям.
В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК.
"Зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач " Шани Оргад, профессор Лондонской школы экономики и политики, подготовила доклад о результатах исследования, которое она провела по заказу компании Nokia. В нем она представила будущее телевидения, которое будет сильно отличаться от обычного.
Она особо подчеркнула решающую роль индивидуализации в развитии мобильного телевидения: зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач.
"Чтобы мобильное телевидение стало чем-то большим, чем просто мобильным телевизором, потребуется изменить формат существующих телеканалов, а также привычное с детства восприятие телевидения и сети Интернет", – поясняет профессор Шани Оргад.
Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Это откроет широкие возможности для пользователей, контент-провайдеров и рекламодателей. Пользователи смогут получать контент в любое время и в любом месте, выбирать то, что им подходит больше всего, и даже создавать и загружать свой собственный телеконтент. А контент-провайдеры и рекламодатели смогут распространять свои предложения более целевым образом.
Передачи будут очень короткие, а новости более концентрированные. Кроме того, появится большое количество конкурсов и викторин, в которых пользователь сможет принимать участие благодаря обратной связи.
Более того, пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям. Это приведет к тому, что контент, созданный зрителями, станет ключевой особенностью мобильного телевидения, судя по необычайному росту популярности сервиса YouTube (обмен любыми видеороликами), и составит весомую долю "эфира". Также будут появляться новые широковещательные платформы для распространения этого контента среди других пользователей. Хорошим примером такого будущего может служить американский телеканал Current TV, в котором уже сейчас 30% эфира занимает пользовательский контент.
Ожидается, что самыми популярными жанрами и программами на мобильном ТВ будут новости, спорт, музыка, а также развлекательные и детские передачи.
С другой стороны, рекламодатели смогут точнее доносить информацию до покупателя. С мобильным ТВ они смогут достичь такой точности в обращении к аудитории, которая сейчас, в традиционном телевидении, просто невозможна, и получать откликов больше, чем при публикации рекламы в сети Интернет.
Отличительной особенностью телевидения для сотовых телефонов и КПК будет его более высокая интерактивность по сравнению с обычным. Из-за малого размера экрана должна будет увеличиться доля "говорящих голов" и крупных планов, соответственно, исчезнут общие планы, так как маленький размер экрана не позволит зрителю разглядеть детали.
Также, по мнению Оград, телевизионщики будут специально снимать очень короткие, но цельные и законченные кусочки контента, которые будет удобно просматривать на ходу, так называемые ТВ-снеки, также получат распространение "мобизоды", то есть короткие, сделанные специально для мобильных каналов фильмы и шоу.
В Китае, например, новый фильм Kung Fu Hustle был изначально сделан с учетом распространения по мобильным телефонам и разбит на 10 частей.
Широковещателям также придется поменять сетки вещания: прайм-тайм будет характерен не только для традиционных утра и позднего вечера, но и для середины дня (это показали тесты мобильного ТВ в Европе). /Юлия Грохлина, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1507)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1728)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2050)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2111)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1878)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1758)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1983)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1685)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1723)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2700)
- Как визуально передать восторг от находки? (2407)
- Как успокоить бурчащий живот? (2686)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1732)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2307)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2292)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2498)
- Почему пьют Coca-Cola? (2598)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3514)
- Когда бродить - хорошо? (2347)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2535)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2476)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2159)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2428)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2943)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2170)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2413)
- Как есть мороженое? (2232)