"Все в ИНСАЙД!"
Апрель 2007

Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной объявляет акцию «СЕЗОН ХАЛЯВЫ». Все рекламодатели, размещающие информацию в зоне Radio-inside ВПЕРВЫЕ, получают качественный рекламный ролик в подарок. Этот «аукцион неслыханной щедрости» обусловлен желанием привлечь внимание маркетинговой общественности к ценности рекламной площадки под кодовыми названием «зона ритейла». И если недавними главными лозунгами Центра Аудиобрэндинга были «Без песни позитивной слабеет дух корпоративный», то сейчас акцент трансформировался. «Все в ИНСАЙД»! Весна, все таки!
Сегодня радио-инсайд от Центра Аудиобрэндинга - это внутреннее радио в семейных торговых центрах МЕГА (три в Москве, два в Санкт-Петербурге, по одному в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге); «Золотой Вавилон» ( два комплекса) «Планета Железяка», «Щука», «Университи», сети магазинов «Перекресток», «МОСМАРТ», «MARKTKAUFF», «РИО», «Пятерочка», «Рамстор», «Седьмой континент», «Столица», «Азбука вкуса», «ВР», Мебельный центр «Три кита», «Глобал Сити» и многие другие в разных городах страны. Во многих из них Центр Аудиобрэндинга делает радио-инсайд под ключ (от программно-аппаратного комплекса до контента и одежды эфира).
Нетрудно представить, сколь велика совокупная ежедневная проходимость этих торговых комплексов. Она вполне сопоставима с аудиторией популярной FM-радиостанции. А стоимость размещения рекламы в эфирах радио-инсайд гораздо ниже. Если добавить к тому возможность размещения здесь рекламы табака и алкоголя (ведь это места прямых продаж!), то маркетинговые службы отправляются нервно курить в коридоре.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (134)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1585)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1808)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2059)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2117)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1884)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1767)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1991)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1692)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1730)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2706)
- Как визуально передать восторг от находки? (2415)
- Как успокоить бурчащий живот? (2694)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1739)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2313)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2301)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2506)
- Почему пьют Coca-Cola? (2605)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3521)
- Когда бродить - хорошо? (2358)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2545)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2484)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2169)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2440)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2946)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2174)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1878)
- На что способен подержанный автомобиль? (1830)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2619)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2123)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2487)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2496)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2409)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2416)
- Как есть мороженое? (2235)