Радио "Мегаполис FM" не будет менять владельца
Декабрь 2006

Сообщения о продаже "Мегаполис FM", появившиеся в СМИ, "являются не более чем беспочвенным слухом, раздутым на волне растущей популярности радиостанции", отмечается в официальном пресс-релизе ее руководства.
"Любые разговоры или публикации в прессе, а также в электронных СМИ о том, что радиостанция выставлена на продажу, не имеют под собой никакой основы", — подчеркивается в документе.
В пресс-релизе отмечается, что сегодня купить «Мегаполис FM», «действительно, желают многие», однако от всех подобных предложений владелец радиостанции Александр Шусторович отказался. Более того, в публикациях СМИ нет его слов, которые подтверждали бы информацию о скорой продаже «Мегаполис FM».
Заявления директора по развитию радиостанции Анатолия Воронцова «приведены с искажениями, отчего их смысл приобретает диаметрально противоположный оттенок», сообщается в документе. В частности, из всего им сказанного исчезли ключевые слова о том, что «радиостанция в ближайшее время не продается».
«Также надо сказать, что радиостанция не собирается менять формат вещания, и намерена продолжать всецело заниматься продвижением актуальной электронной музыки и современной клубной культуры», — подчеркивается в пресс-релизе «Мегаполис FM».
Напомним, что 14 декабря газета «РБК daily» сообщила о том, что «Мегаполис FM» в ближайшее время может сменить владельца и концепцию вещания. Издание отмечало, что Александр Шусторович уже некоторое время ведет переговоры о продаже радиостанции.
Ссылаясь на слова директора по развитию «Мегаполис FM» Анатолия Воронцова, газета писала, что «в случае выгодного предложения учредитель может и согласиться на одно из них». По сведениям «РБК daily», до конца 2006 года радиостанцию мог приобрести генеральный директор «Газпроминвестхолдинга» Алишер Усманов или предприниматель Аркадий Гайдамак. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1011)
- Как рождаются бриллианты? (1089)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1267)
- Где главное место в доме? (1305)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1375)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1260)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1316)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1602)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2340)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2425)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2464)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2561)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2308)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2175)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2418)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2083)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2129)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3080)
- Как визуально передать восторг от находки? (2796)
- Как успокоить бурчащий живот? (3052)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2092)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2696)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2723)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2870)
- Почему пьют Coca-Cola? (2998)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3921)
- Когда бродить - хорошо? (2731)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2946)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2853)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2514)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2808)