Реклама на украинском телевидении подорожает на 30%
Декабрь 2006

Второй по величине сейлз-хаус – компания "Приоритет" – опубликовала стоимость размещения рекламы на своих телеканалах в 2007 году. С учетом расценок крупнейшего игрока рынка – компании "Интер-рекламы" – средний рост цен на телерекламу в следующем году будет традиционным для украинского рынка и составит порядка 30%.
Кроме того, в прайс-листах обоих сейлз-хаусов содержится и ряд новшеств. Одним из нововведений компании "Приоритет" является увеличение длительности стандартного ролика с 30 до 45 секунд. При этом для нестандартных роликов вводятся повышающие коэффициенты. Таким образом, размещение роликов, снятых рекламодателями из расчета старого стандарта, подорожает на 14%. Оба сейлз-хауса изменили также аудиторию, по которой осуществляется расчет количества пунктов рейтингов телеканалов (соотношение количества людей, посмотревших передачу, к общему объему целевой аудитории).
По мнению рекламных агентств, новые схемы продажи рекламы, с заложенной в них 10-20-процентной скрытой медиаинфляцией, необходимы сейлз-хаусам для того, чтобы выполнить амбициозные планы собственников телеканалов. /"КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2146)
- Как рождаются бриллианты? (2031)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1960)
- Где главное место в доме? (1849)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1904)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1804)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2015)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2126)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2822)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2865)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2928)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3031)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2740)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2593)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2864)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2491)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2555)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3490)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3006)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3215)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)