TiVo опубликовала результаты исследований сервиса StopWatch
Июль 2007

TiVo впервые опубликовала результаты исследований своего сервиса StopWatch по изучению рейтингов рекламных роликов, который был запущен полгода назад.
Как сообщает Prnewswire.com, StopWatch - продукт, построенный по типу аналогичных методик Nielsen, который измеряет размеры аудиторий, смотрящих рекламные ролики во время просмотра программ на цифровых видеорекордерах (DVR). Таким образом, клиенты могут определить то количество потребителей в домашних хозяйствах, оснащенных DVR, которое смотрит ролики при "живом" или "отложенном" просмотре, или не смотрит их вообще, предпочитая их "проматывать" частично или целиком. Сервис позволяет также выяснить, в каких домашних хозяйствах ролики записываются специально, а затем просматриваются отдельно несколько раз.
В некоторых случаях, согласно данным исследования, рейтинги роликов бывают выше, чем рейтинг самого шоу. Данный факт возможно выяснить потому, что StopWatch позволяет подсчитывать просмотр каждого ролика отдельно, даже если его смотрят снова и снова в одном и том же доме. В отличие от этого, рейтинги Nielsen основаны на подсчете среднего количества аудитории самой программы, и не учитывают просмотра отдельного просмотра роликов.
В исследовании TiVo используется случайная выборка из 20 000 домашних хозяйств, сделанная из общего массива в 4,3 миллиона подписчиков. В нем представлены рейтинги роликов за последние полгода в различных категориях. Чаще всего зрители смотрят рекламные ролики, которые являются рекламой кинофильмов и сериалов.
Одним из важных выводов исследования авторы считают то, что не существует жесткой корреляции между рейтингом самых популярных роликов и самых популярных телешоу.
/www.AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1474)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1694)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2043)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2107)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1875)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1754)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1978)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1682)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1720)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2696)
- Как визуально передать восторг от находки? (2403)
- Как успокоить бурчащий живот? (2683)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1728)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2304)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2290)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2496)
- Почему пьют Coca-Cola? (2595)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3513)
- Когда бродить - хорошо? (2344)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2531)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2472)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2156)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2425)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1869)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2473)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2489)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2473)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2409)
- Как есть мороженое? (2230)