В Канаде уменьшат громкость рекламы
Февраль 2011

Канадский радиотелевизионный телекоммуникационный комитет CRTC предложил уменьшить громкость телерекламы. 17 февраля регулятор на своем официальном сайте объявил об обсуждении этой инициативы и предложил пользователям оставлять свои пожелания и комментарии, передает Lenta.ru.
По мнению главы CRTC Конрада фон Финкенштейна, громкая реклама может испортить общее впечатление от приятной программы, а потому должна быть не громче, чем передача, в которую она интегрирована.
"Зрители не должны каждый раз во время рекламной паузы уменьшать звук", – отметил фон Финкенштейн. Глава регулятора пообещал найти выход из данной ситуации совместно с телевещателями.
В настоящий момент CRTC пытается выяснить, каким образом телекомпании регулируют звук рекламы, и оценить предстоящие затраты. Кроме того, комитет изучает техническую сторону вопроса.
Общественная дискуссия будет продолжаться до 18 апреля.
В России с громкой рекламой решила бороться Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в марте прошлого года. Тогда ФАС сообщила, что собирается измерить уровень шума рекламных роликов и ввести ограничения на уровень громкости. Однако никаких изменений на законодательном уровне до сих пор принято не было.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (667)
- Кто станет звездой футбола? (1166)
- Как можно уволиться с работы? (1401)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2326)
- Как рождаются бриллианты? (2187)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2147)
- Где главное место в доме? (2020)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2045)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2009)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2200)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2309)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2982)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3036)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3086)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3214)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2863)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2709)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3040)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2620)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2692)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3578)
- Как визуально передать восторг от находки? (3200)
- Как успокоить бурчащий живот? (3420)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2456)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3009)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3102)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3336)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4318)
- Когда бродить - хорошо? (3109)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3230)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2876)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3182)


