Почти 3 млрд. рублей заработали телеканалы за Новогодние праздники
Январь 2014

В десятку самых рекламируемых брендов на российском телевидении вошли Sochi 2014, Pampers, Microsoft, Sorti, "М.Видео", GOOGLE. Телеканалы за новогодние праздники заработали около 3 млрд рублей, против 2,45 млрд в 2013 году. По объемам рекламных сборов лидирует «Первый канал» — 571 млн рублей. Вслед за лидером места распределились следующим образом: СТС (406 млн), «Россия 1» (387 млн), НТВ (365 млн), ТНТ (328 млн), РЕН ТВ (187), ТВ Центр (115,4), «Пятый канал» (101,4), «Домашний» (73,3) и тд. Такие данные приводит агентство Media First. Данные основаны на исследованиях, проведенных с 1 по 8 января 2013 года.
Серьезно увеличили затраты на телевизионную рекламу во время новогодних каникул компания Philips (431%), активнее рекламировался стиральный порошок Bimax (рост на 480%). Пересмотрели свои рекламные бюджеты компании "большой тройки" мобильных операторов. Так, на ТВ-рекламу в новогодние каникулы "Билайн" потратил 27 млн рублей (вместо 71 млн в прошлом году). МТС также сократила затраты с 57 млн до 33 млн рублей. МТС отказалась комментировать сокращение бюджета. А "ВымпелКом" заявил, что на основании сравнения бюджетов за такой короткий период времени делать выводы о сокращении рекламных расходов компании нельзя. На фоне пересмотра ТВ-бюджетов конкурентов "МегаФон" почти в два раза увеличил бюджет на телевизионную рекламу. В прошлом году с 1 по 7 января компания потратила 15 млн рублей, в этом году (с 1 по 8 января) — 28,5 млн.
Категория "Лекарственные препараты и БАДы" по затратам переместилась на первое место по сравнению с прошлогодним вторым. На рекламу «Товаров для красоты и здоровья», которые лидировали по результатам прошлогодних каникул, пришлось 448 млн рублей — и в результате второе место. Внутри этой категории активнее всего рекламировались такие препараты, как «Эссенциале», «Линекс», «АЦЦ» и другие. Медийное агентство Media First оценило рекламный бюджет этого сегмента в 670 млн рублей (в прошлом году — 429 млн).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2137)
- Как рождаются бриллианты? (2021)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1949)
- Где главное место в доме? (1837)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1896)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1791)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2007)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2115)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2815)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2858)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2921)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3022)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2733)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2586)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2857)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2484)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2549)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3483)
- Как визуально передать восторг от находки? (3119)
- Как успокоить бурчащий живот? (3346)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2366)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3271)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3151)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3114)