Би-Би-Си обещает очистить эфир от скрытой рекламы
Сентябрь 2005

Британская корпорация BBC обещает провести внутреннее расследование. Поводом для этого стала воскресная статья в газете Sunday Times. Ее авторы утверждают, что заказчики рекламы научились обходить существующие на ВВС правила и активно используют входящие в корпорацию телеканалы для продвижения своих товаров и услуг.
В ходе журналистского расследования репортеры газеты выдавали себя за бизнесменов, которым нужно прорекламировать новое пиво. Помочь вызвались сразу несколько сотрудников BBC. Замолвить в эфире словечко за пиво пообещал продюсер нового кулинарного шоу. Свои услуги он оценил в новую квартиру или путешествие. Кроме того, реквизитор нового сериала, а также дизайнеры нескольких программ были готовы гарантировать, что новый напиток обязательно попадет в кадр. Разумеется, не бесплатно.
Журналисты Sunday Times утверждают, что практика так называемого продакт-плейсмента (от англ. product placement) широко распространена на телеканалах BBC. Газета располагает информацией о 50 подобных случаях. Со скрытой рекламой товаров приходится сталкиваться во многих популярных сериалах и программах, рассказывающих моде, жизне звезд, путешествиях.
Появление товара в кадре - удовольствие не из дешевых. Cкажем, реклама машины может обойтись производителю в 30 000 фунтов (около 50 000 долларов).
В пресс-службе BBC заявили Guardian, что в правила корпорации исключают возможность скрытой рекламы и что руководство очень серьезно относится к нарушениям тех пунктов правил, которые касаются продакт-плейсмент, передает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2160)
- Как рождаются бриллианты? (2043)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1974)
- Где главное место в доме? (1863)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1917)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1816)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2029)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2147)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2833)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2878)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2941)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3042)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2752)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2602)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2872)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2502)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2568)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3501)
- Как визуально передать восторг от находки? (3122)
- Как успокоить бурчащий живот? (3350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2370)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2927)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3008)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3136)
- Почему пьют Coca-Cola? (3274)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4217)
- Когда бродить - хорошо? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3217)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2796)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3124)


