Выпущен очередной прибор для борьбы с рекламой
Март 2007

Если вам придет в голову найти еще один телевизионный регулятор звука, который бы выглядел так же депрессивно и уныло, как Magnavox TV Volume Regulator, придется изрядно помучиться. Зато у приборчика есть превосходное качество: он умеет отличать рекламу от телевизионного шоу. И не просто отличать, но и убавлять громкость рекламных роликов или вовсе их отключать.
Устройства подобного рода выпускались и ранее: общеизвестно, что рекламные ролики идут по телевидению с более высоким уровнем звука, чем фильмы и передачи. Однако все приставки, использующие в качестве главного критерия распознавания рекламы именно громкость, имели важный недостаток: продолжительный визг ведущей ток-шоу, сопровождаемый бурными аплодисментами зрителей, мог привести к отключению телепередачи наивной машиной.
В отличие от своих предшественников Magnavox TV Volume Regulator использует более сложный алгоритм работы, позволяющий с высокой точностью отличить рекламный ролик от самого громкого шоу или концерта. Фирма Magnavox (известна тем, что первой в мире в 1972 году выпустила домашнюю игровую приставку Odyssey, на три года опередившую знаменитую систему Pong от Atari) описывает его так: приставка анализирует уровень звукового сигнала несколько тысяч раз в секунду и мгновенно выравнивает звук в случае обнаружения резких перепадов. Впрочем, для особо нервных телезрителей сохранена возможность самостоятельно задавать максимальный уровень громкости, убавляющий экспрессию и в выступлениях певцов, и в страстных диалогах звезд латиноамериканских сериалов. TV Volume Regulator уже доступен в интернет-магазинах за 49,95 долл.
/Илья Носырев, "РБК"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (496)
- Почему пьют Coca-Cola? (861)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1184)
- Когда бродить - хорошо? (1319)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1994)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2076)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1811)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2060)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2578)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2249)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1800)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1572)
- На что способен подержанный автомобиль? (1522)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2282)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1813)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2050)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2203)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2243)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2195)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2153)
- Как есть мороженое? (2026)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1987)
- Что советует Kaspersky? (1273)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1265)
- Как организовать идеальный праздник? (844)
- Кому покоряются города? (706)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (866)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (734)
- Что такое пауэркукинг? (738)
- Как делают золотые украшения? (677)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (677)
- Как выиграть «Биг Мак»? (610)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (633)
- Что такое донер-кебаб? (663)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (845)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (818)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (917)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (791)
- Как правильно встретить 2025 год? (671)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (717)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (704)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (657)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (920)