Выпущен очередной прибор для борьбы с рекламой
Март 2007

Если вам придет в голову найти еще один телевизионный регулятор звука, который бы выглядел так же депрессивно и уныло, как Magnavox TV Volume Regulator, придется изрядно помучиться. Зато у приборчика есть превосходное качество: он умеет отличать рекламу от телевизионного шоу. И не просто отличать, но и убавлять громкость рекламных роликов или вовсе их отключать.
Устройства подобного рода выпускались и ранее: общеизвестно, что рекламные ролики идут по телевидению с более высоким уровнем звука, чем фильмы и передачи. Однако все приставки, использующие в качестве главного критерия распознавания рекламы именно громкость, имели важный недостаток: продолжительный визг ведущей ток-шоу, сопровождаемый бурными аплодисментами зрителей, мог привести к отключению телепередачи наивной машиной.
В отличие от своих предшественников Magnavox TV Volume Regulator использует более сложный алгоритм работы, позволяющий с высокой точностью отличить рекламный ролик от самого громкого шоу или концерта. Фирма Magnavox (известна тем, что первой в мире в 1972 году выпустила домашнюю игровую приставку Odyssey, на три года опередившую знаменитую систему Pong от Atari) описывает его так: приставка анализирует уровень звукового сигнала несколько тысяч раз в секунду и мгновенно выравнивает звук в случае обнаружения резких перепадов. Впрочем, для особо нервных телезрителей сохранена возможность самостоятельно задавать максимальный уровень громкости, убавляющий экспрессию и в выступлениях певцов, и в страстных диалогах звезд латиноамериканских сериалов. TV Volume Regulator уже доступен в интернет-магазинах за 49,95 долл.
/Илья Носырев, "РБК"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)